Каталог запчастей
Информация
Регулировочные винты на карбюраторах
Всем известно, что карбюратор нуждается в периодическом обслуживании и регулировке. Но не все знают, где и какие регулировочные винты находятся на карбюраторе и пытаются наугад крутить их в разные стороны.
[adsense id="1"]
Чтобы многим было проще ориентироваться в регулировочных винтах, мы подготовили несколько фотографий карбюраторов с разных скутеров, где наглядно показаны винты качества смеси и винты количества оборотов.



Более подробную информацию о регулировке карбюратора, Вы можете найти в следующей статье - схема и настройка карбюратора скутера. Если говорить о регулировке вкратце, то на большинстве скутеров необходимо винт качества смеси завернуть до конца и отвернуть обратно на 1.5-2.0 оборота. Далее регулируйте на слух холостые обороты двигателя – откручивая или закручивая винт количества оборотов.
Важно понимать, что прежде чем лазить в карбюратор или настраивать его, Вы должны быть уверены в других узлах своего скутера, например в поршневой или зажигании. Т.к. если Вы точно не уверены в исправности других узлов, то пытаться настраивать карбюратор под неисправный двигатель бессмысленно.
Чтобы многим было проще ориентироваться в регулировочных винтах, мы подготовили несколько фотографий карбюраторов с разных скутеров, где наглядно показаны винты качества смеси и винты количества оборотов.
Регулировочные винты карбюратора на скутере Honda

Регулировочные винты карбюратора Yamaha

Регулировочные винты карбюратора на китайских скутерах (139QMB / 152QMI / 157QMJ)

Более подробную информацию о регулировке карбюратора, Вы можете найти в следующей статье - схема и настройка карбюратора скутера. Если говорить о регулировке вкратце, то на большинстве скутеров необходимо винт качества смеси завернуть до конца и отвернуть обратно на 1.5-2.0 оборота. Далее регулируйте на слух холостые обороты двигателя – откручивая или закручивая винт количества оборотов.
Важно понимать, что прежде чем лазить в карбюратор или настраивать его, Вы должны быть уверены в других узлах своего скутера, например в поршневой или зажигании. Т.к. если Вы точно не уверены в исправности других узлов, то пытаться настраивать карбюратор под неисправный двигатель бессмысленно.