Информация по статусам заказа


Для того чтобы узнать статус Вашего заказа, Вам необходимо «авторизоваться» используя e-mail и пароль.

Все заказы в нашем интернет-магазине имеют определенный статус:



В обработке - только поступивший, необработанный заказ. На обработку заказа может потребоваться от 1 до 3 часов. Наш менеджер свяжется с Вами в установленное время (с 10:00 до 20:00 по Москве) по телефону для уточнения заказа, после этого Ваш заказ будет поставлен в очередь на доставку.



В доставке - заказ передан в службу доставки (Почту России, Курьерскую службу, Транспортную компанию, Постамат и т. д.) , в зависимости от выбранного Вами способа доставки. Через некоторое время* в личном кабинете Вам будет доступен трек-номер по которому можно отследить заказ.



Отменен - данный статус может быть установлен в том случае, когда заказанный клиентом товар полностью отсутствует на нашем складе, а также на складе поставщика. Также статус может быть установлен, если наши менеджеры более 2-х дней не смогли связаться с покупателем для уточнения заказа.



Не подтвержден - заказ не подтвержден по электронной почте. Необходимо подтверждение заказа по e-mail, для этого перейдите по соответствующей ссылке в сообщении.



Ожидает оплаты - данный статус устанавливается в том случае, когда необходима предоплата товара, либо если Вы выбрали "онлайн-оплату". Заказы на сумму свыше 3.000 руб. высылаются только поле 100% оплаты с учетом стоимости доставки в Ваш регион. Оплата проходит ручную сверку платежа, поэтому на это уходит некоторое время от 1 до 3 часов.



Ожидается на складе - заказанный Вами товар временно отсутствует на складе, Вы можете дождаться товара или отменить свой заказ в личном кабинете. Поставки осуществляются 1 раз в неделю (четверг). Более точную информацию о сроках поступления товара Вы узнаете у менеджера, позвонив по телефону.


* После отправки заказа (статус Выполнен), на следующий день в личном кабинете появится трек-номер, по которому Вы всегда можете узнать где находится Ваш заказ (посылка).