Вопрос / Ответ


Как правильно оформить заказ на сайте?
Ответ: Для того чтобы правильно оформить заказ, рекомендуем Вам ознакомиться с простой инструкцией в разделе «Как сделать заказ?».


Что будет, если я не заберу свой заказ?
Ответ: У нас предусмотрен "черный список клиентов", куда попадают недобросовестные покупатели, которые безответственно осуществляют заказы и не забирают их. Если Вы оказались в черном списке, значит на то была причина. В дальнейшем, если Вы захотите вновь что-то заказать в нашем интернет-магазине - Вам будет отказано в отправке заказа наложенным платежом. Отправка будет возможна только после 100% предоплаты.  Прежде всего нужно уважать труд людей, которые обрабатывают и сопровождают отправку каждого заказа, а также четко понимать, что имея возможность отправки заказов наложенным платежом - в первую очередь мы тратим свои средства на упаковку и отправку Вашего заказа.


Сколько стоит доставка?
Ответ: Стоимость доставки зависит от нескольких факторов: 1) удаленности Вашего города от Москвы, 2) от того, какой способ доставки Вы выберете,  3) от веса Вашего заказа. Для Москвы стоимость доставки составляет от 250 руб. за курьерскую доставку. Самовывоз в Москве от курьера – бесплатно. Стоимость доставки через почту России в *среднем составляет от 250 - 650 руб.  (помимо стоимости заказа Вам необходимо будет оплатить комиссию 3-6% (в зависимости от стоимости заказа и Вашего региона) за работу почты по переводу денег от Вас на наш счет.

*
указанная стоимость является примерной, может быть как больше, так и меньше в зависимости от веса посылки и Вашего региона. Точная стоимость доставки будет рассчитана в корзине заказов.


Из какого города осуществляется отправка заказов?
Ответ: Основной склад нашего интернет-магазина находится в г. Москва, соответственно отправка всех без исключения заказов производится из Москвы.


Как часто бывает привоз (обновление товаров) на складе?
Ответ: Поставки осуществляются 1 раз в неделю (в среду или четверг).


Мне на электронную почту приходят письма о смене статусов заказа, что это?
Ответ: Это информация, о том, на каком этапе доставки находится Ваш заказ. Актуальный статус можно посмотреть на сайте в личном кабинете, для этого необходимо авторизоваться. Таким образом, Вы можете следить за движением Вашего заказа.


Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить заказ?
Ответ: Регистрация на нашем сайте обязательна, т.к. зарегистрировавшись, Вы получаете доступ к личному кабинету, где сможете всегда отслеживать статус Вашего заказа, а также следить за посылкой по трек-номеру. Также в дальнейшем Вам будет проще оформлять новые заказы.


Что такое постамат?
Ответ: Это альтернатива почте и курьерской доставке. Постамат - это специальный пункт выдачи, который представляет собой платежный терминал с автоматизированными ячейками для хранения отправлений, из которых можно самостоятельно забрать купленные в интернет-магазине товары, в любом удобном месте, в любое удобное время. Более подробная информация, а также инструкция о том, как получить заказ из постамата, находит в разделе «Новости».


Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?
Ответ: Да, Вы можете оформить заказ по телефону. Но рекомендуем Вам оформлять заказ через сайт, для получения более точных Ваших контактных данных, т.е. правильные Ф.И.О, адрес для доставки с почтовым индексом и т.д.  Прием заказов по телефону осуществляется в установленное время, более подробно можно узнать в разделе  «Контакты».


Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?

Ответ: К сожалению наш Интернет-магазин не имеет стационарного магазина, поэтому получить заказ можно только по средствам службы доставки (СДЕК, DPD, IML, Почта России, Пикпоинт).


Я оформил заказ через корзину. Что дальше?
Ответ: В течение 1-2 часов с Вами свяжутся наши менеджеры по телефону или электронной почте для уточнения деталей заказа.


Цены, указанные на сайте - действительны?
Ответ: Все цены на сайте Scooter-Fly.ru действительны. Именно по указанным ценам мы поставляем Вам запчасти. Дополнительной оплатой может являться только доставка. Узнать варианты доставки и цены, можно в разделе «Доставка и оплата».


Как я могу оплатить товар в вашем интернет-магазине?
Ответ: У нас существует несколько способов оплаты: Первый способ пожалуй, самый распространенный, это оплата товара на почте России при получении посылки, т.е. наложенный платеж. Минусом этого варианта является высокая стоимость доставки, плюс дополнительные 3-6% (в зависимости от региона), за работу почты по переводу денег от Вас на наш счет. Поэтому рекомендуем выбирать Онлайн-оплату.

У нас предусмотрено множество способов онлайн-оплаты: наличными через курьеров, по картам VISA и MasterCard, терминалы оплаты, через банк, а также через систему WebMoney, Яндекс Деньги, QIWI и др. Более подробную информацию об оплате можно узнать в разделе «Доставка и оплата».


Какой способ доставки лучше всего выбрать?
Ответ: Способ доставки является индивидуальным для каждого региона. Т.е. если Вы проживаете в Москве, то Вам удобнее и быстрее выбрать доставку через курьера, либо самовывоз от курьера, также рекомендуем воспользоваться доставкой через постаматы. Если Вы находитесь в другом регионе, например в г. Уфа, Сыктывкар, Казань и др. города, то самые оптимальные варианты доставки для Вас будут – почта России, транспортные компании IML, СДЕК, DPD и др. Более подробно о способах доставки можно узнать в разделе «Доставка и оплата».


Как я могу отследить свой заказ?

Ответ: Мы позаботились о том, чтобы Вы могли наблюдать за перемещением своего заказа. Отследить заказ можно в личном кабинете, для этого необходимо авторизоваться на сайте. Более подробную информацию можно получить в разделе «Статус заказа»


Существует ли минимальная сумма заказа?

Ответ: Да. В нашем интернет-магазине установлена минимальная сумма заказа - 200 руб.


Отправляете ли вы заказы в выходные и праздничные дни?
Ответ: К сожалению, наша служба доставки не работает по выходным, поэтому заказы сделанные в выходные - будут обрабатываться в понедельник утром. В праздничные дни отправка заказов не осуществляется.