Замена топливного фильтра на скутере


На современных моделях скутеров в независимости от типа двигателя, будь это двухтактные или четырехтактные на них обязательно будет установлен топливный фильтр. Он служит для очистки топлива, которое поступает из бака в карбюратор. К сожалению, качество Российского топлива оставляет желать лучшего, особенно в удаленных регионах, поэтому зачастую в топливный бак могут попасть топливные отложения, вода, частицы песка или другие иные предметы, которые приведут к засору карбюратора.



Поэтому не стоит забывать про периодическую замену топливного фильтра, особенно если Вы приобрели скутер с рук. Полную техническую историю об обслуживание скутера Вам не узнать, а причиной внезапной остановки на дороге может служить именно такой маленький и очень важный элемент.

В продаже можно встретить два варианта топливных фильтров для скутера: (1) прозрачные и (2) непрозрачные.






Лучше всего конечно устанавливать прозрачные, т.к. Вы всегда сможете посмотреть на его состояние и если фильтр будет очень грязный, Вы сразу это заметите. Но если вдруг Вы не нашли прозрачный фильтр, то устанавливайте какой есть.

При установке нового фильтра есть один нюанс, который следует соблюдать. На каждом топливном фильтре существует метка направления потока топлива, обозначается она как правило стрелкой. Этой стрелкой фильтр ставится по направлению «к карбюратору».



На фото ниже показано, как снимается топливный фильтр. Особых навыков и инструментов не потребуется, только если пассатижи, чтобы разжать хомуты на топливном шланге.