Архив рубрики «AUDI Q5»
Системы безопасности и расход топлива Audi Q5
Компактный и стильный кроссовер Audi Q5
Выпускаемый компанией AUDI AG с 2008 года компактный кроссовер до сегодняшнего дня не оставляет никого равнодушным к его стильному и динамичному образу. Выполненный в едином стиле автомобилей компании AUDI он отличается от своих сверстников современными решениями в виде оригинальной оптики со светодиодной «лентой», стремительным силуэтом, фирменной трапециевидной решеткой радиатора и купе образным силуэтом крыши.
Главным новшеством в технической модернизации стал 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Он предлагается для бензиновых моделей. Для дизельных альтернативой механической коробке передач стал 7-диапазонный автомат.
Audi Q5 выпускаются с тремя двухлитровыми бензиновыми двигателями разных мощностей и один трехлитровый, а также два дизельных мотора. Еще одним новшеством стала модель с гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового бензинового и электрического двигателей общей мощностью в 245 л.с.
Система безопасности Audi Q5 выполнена на высоком уровне и в результате проведения теста Euro NCAP на безопасность получила высший балл. 7 подушек безопасности, 3-ехточечные автоматические ремни безопасности, крепления для детских кресел, сиденья оптимизированной конструкции и встроенная система удержания головы помогли добиться такого результата. Также безопасность обеспечивают топливный насос с автоматическим отключением при получении сигнала о столкновении и расположенный перед задней осью в защищенной зоне топливный бак.
Базовая система безопасности состоит из:
— 7 подушек безопасности (водительская, пассажирская, шторки передние, шторки для второго ряда сидений);
— преднатяжителей ремней безопасности;
— крепления для детского сиденья ISOFIX
— антиблокировочной системы тормозов ABS;
— системы распределения тормозных свойств;
— помощи при экстренном торможении;
— системы курсовой устойчивости;
— электронной блокировки дифференциала;
— системы помощи при спуске с горы;
— системы контроля давления в шинах;
— антипробуксовочной системы;
— рекуперации энергии торможения.
За отдельную плату можно установить дополнительные функции безопасности:
— задние боковые подушки безопасности;
— систему контроля слепых зон;
— систему контроля полосы движения;
— спортивную подвеску;
— систему регулировки жесткости подвески.
Базовую систему безопасности, а также все пять дополнительных функций безопасности включают модели, кроме Audi Q5 2.0 TFSI Hybrid 4х4 AT (245 л.с.). Система безопасности этой модели имеет некоторые отличия. В системе безопасности данной модели отсутствует функция преднатяжителей ремней безопасности, а также возможность установки дополнительных функций подвески. Во всем остальном система безопасности полностью совпадает.
Расход топлива Audi Q5 по моделям:
Модель | Расход по городу |
Расход по трассе |
Смешанный Расход |
Audi Q5 2.0.TFSI 4х4 МТ (180 л.с.) | 10,3 | 6,8 | 8,1 |
Audi Q5 2.0.TDI 4х4 АМТ (177 л.с.) | 8,8 | 5,9 | 7,0 |
Audi Q5 2.0.TFSI Hybrid 4х4 AT (245 л.с.) | 7,1 | 6,6 | 6,9 |
Audi Q5 2.0.TFSI 4х4 AT (225 л.с.) | 9,6 | 6,9 | 7,9 |
Audi Q5 2.0.TFSI 4х4 MT(225 л.с.) | 9,0 | 6,5 | 7,5 |
Audi Q5 3.0.TDI 4х4 AMT (245 л.с.) | 7,1 | 6,0 | 6,4 |
Audi Q5 3.0.TFSI 4х4 AT (272 л.с.) | 11,4 | 6,9 | 8,5 |
Для всех бензиновых двигателей рекомендуют использовать бензин АИ-95.
Из представленных в таблице моделей можно увидеть, что минимальный расход топлива у Audi Q5 3.0 ЕВШ и составляет 6,4 л. дизеля на 100 км в смешанном цикле. Из бензиновых самый экономичный Audi Q5 TFSI 2.0 Hybrid расход составляет 6,9 л. на 100 км в смешанном цикле.
Audi SQ5 2014 – Маленькое перевоплощение
Первооткрывателем в линейке S/RS была Audi SQ5, которая взяла к себе на вооружение одновременно дизельный двигатель и знаменитый логотип. С первых же минут запуска SQ5 осознаешь, что это не простой Q5. Стоит двигателю оживиться, осознаешь, что дизель – не самое важное.
Первой задачей компании было добавить автомашине еще больше мощи под капотом при этом же 3-хлитровом 6-ицилиндровом моторе, что и в S4/S5. В результате, в SQ5 установили улучшенный коленчатый вал и «подтянутый» блок, которые позволяют мотору выдавать 354 «лошадки». В результате, новая модель быстрее на 82 «лошадки» Q5 3.0T и быстрее на 21 «лошадку» S4 и S5. Кроме изменений мотора SQ5 также приобрел абсолютно новую выхлопную систему. Все это помогает мотору дышать лучше и свободнее.
Инженеры Audi придали 8-и ступенчатой автоматической коробке, которая агрегатируется к мотору, как можно больше спортивного ощущения, а это «двойное сцепление». Трансмиссии SQ5 в обычном режиме ведет себя гладко и ровно, без шума в салоне и рывков, но стоит переключиться на режим «спорт», как кроссовер приобретает абсолютно другой облик.
Мотор работает восхитительно даже на высоких оборотах. Несмотря на то, что автомашина весит 2 тонны – это больше почти на 180 кг, чем базовая модификация, но легче, чем модификация с TDI. Как сообщает Audi, модель набирает разгон за 5,1 секунду до сотни, а его предельная скорость – 250 км/ч. Даже с прибавленной мощностью, SQ5 выдает неплохие показатели касательно экономии топлива: в городе 14,7 литров и на шоссе — 10,23 л.
К сожалению, в управлении никаких улучшений не наблюдается. По идее, оно не так уж и плохо, но многих все равно огорчает. Рулевое управление кажется чересчур легким, ему недостает отдачи, которую полагалось бы получить от такой спортивной модификации. Однако при такой легкой манере поведения на трассе и экономии топлива это не страшно.
Когда дошло дело до создания стиля и внешнего вида, Audi решила быть твердой, в отличие от других модификаций S в этой же линейке. Такие стандартные «фенечки» как крышки на зеркалах серебристого цвета, горизонтальные планки в радиаторной решетке и четыре выхлопные трубы – на месте. SQ5 сзади отличается от других модификаций спойлером в стиле Porsche, выпускным отверстием и, конечно же, эмблемой SQ5 на передних роторах. Отлично дополняют эту картину колеса 21-дюйма.
В салоне изменения минимальны. В число изменений вошли: улучшенная панель приборов, круглая ручка переключения передач, по всему салону углеродное волокно, металлические педали и руль с плоским дном. Кожаные и Alcantara спортивные кресла входят в стандарт. Они отлично сбалансированы, обеспечивая отменную поддержку, столь нужную на долгих расстояниях.
Компания Audi планирует, что SQ5 от всех продаж Q5 составит 10-15 процентов. Что ж, у модели для этого есть все шансы: отличные показатели экономии топлива, сдержанный, но приятный внешний облик, улучшенный салон, комфорт, мощность. Чего еще желать?
Обзор Audi Q5 интерьер и экстерьер
Audi Q5 в иерархии престижного немецкого бренда занимает место где-то посредине между патриархами Q7 и пионерами Q3. В целом компания уже выработала свой фирменный стиль, а это значит, что каких-то коренных отличий в облике разных моделей нет.
Audi Q5 выбирают те, кому не походит слишком мелкий кроссовер Q3. Но до приобретения топового Q7 они еще не созрели. Экстерьер и внутреннее убранство модели всегда было предметом зависти со стороны конкурентов, так что эти аспекты необходимо рассмотреть подробнее.
Экстерьер
Анфас Audi Q5 впечатляет. Мощный и агрессивный передок так и пышет уверенностью и силой. Трапециевидная решетка радиатора занимает львиную долю переднего бампера, опускаясь почти до его нижней кромки. Вся она покрыта хромом, в ее верхней части красуется эмблема из четырех колец, сбоку от которой нашлось место и для шильдика quattro, а он есть на любой версии, так как все они оснащены системой полного привода.
Таким образом, для сколько-нибудь внушительного воздухозаборника места не осталось, так что дизайнеры ограничились тонким и узким разрезом, что в самом низу. Боковые части переднего бампера занимают внушительные пластиковые заглушки с воздуховодами, ставшие «пристанищем» для небольших, круглых противотуманных фар.
Головная оптика Q5 строгая и четкая. Ее прямые линии подчеркивают предельную серьезность амбиций внедорожника. Завершающим штрихом является покатый капот с двумя выразительными штампами по бокам.
Профиль Audi Q5 почти не отличается от его собратьев по цеху. В глаза сразу бросаются функциональные зоны кузова, которые умело выделяются переходами от детали к детали. В общем же, автомобиль выглядит монолитно и цельно, словно полированный слиток металла. Нижняя линия стекол уходит вверх, тогда как противоположная стремится вниз. Сами же стекла опоясаны хромированными молдингами. Четкие геометрические линии дверей и крыльев впечатляют. Завершается образ небольшими свесами кузова и привлекательными колесными дисками с пятью двойными спицами на каждом.
Корма Audi Q5 больше всего выделяется отличным стилем. Подштамповки по задней двери удивительно гармонично сочетаются с изогнутыми стопами, небольшое антикрыло нависает над задним стеклом, а выкрашенный в 2 цвета задний бампер украшен тонкими и продолговатыми отражателями. Финишные штрихи – два хромированных патрубка выхлопной системы и блестящая эмблема компании на пятой двери.
Интерьер
Садясь в салон Audi Q5, возникают противоречивые чувства. С одной стороны, от каждой его линии так и веет спортивностью. С другой же, так и хочется сесть ровнее, подтянуться, да еще и сбегать за костюмом – чтобы соответствовать образу.
Интерьер Audi Q5 встречает гостей черной торпедо, однотонность которой слегка разбавляется вставками под алюминий, окружившими селектор КПП и дефлекторы обдува, а также разместившихся напротив пассажира в виде продолговатой вставки и ручки перчаточного ящика.
Скошенный мультируль Audi Q5 с первой секунды просто заряжает драйвом и спортивностью. А после взгляда на четкую и максимально информативную приборную панель, которая, к тому же не лишена стиля, эти чувства только усиливаются. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, что навевает воспоминания о BMW 90-х годов, а большой мультимедийный экран, втиснутый в панель на самом верху центральной консоли, не только выдает массу информации, но и символизирует, что компания не отстает от жизни. Завершает рабочее место отличная обзорность, чему способствуют не только большие стекла, но и удачные боковые зеркала.
Сиденья Audi Q5, выполненные из комбинации кожи и замши Alcantara, не только очень удобны, но и роскошны. Тело никогда не выпадет из них, даже во время прохождения самого резкого поворота. Торпедо сделана из мягкого и дорогого пластика. А дополняется все это отменной сборкой, до которой могут дотянуться далеко не все.
Если заменить темную кожу в отделке светлой, а вставки под металл – деревянными, салон полностью преображается. Теперь в нем хочется не лететь с сумасшедшей скоростью, вцепившись в руль и проходя один вираж за другим, а упасть в роскошное кресло, пригубить виски и затянуться дорогой сигарой.
Задние пассажиры ни в коей мере не почувствуют себя обделенными. Да, диван Audi Q5 рассчитан на троих, о чем можно судить по наличию трио подголовников, но ограниченное количество свободного места позволяет комфортно разместиться только двум седокам. Венчает все 540-литровый багажный отсек, который может похвастаться удобством погрузки и оптимальной геометрической формой. Естественно, его можно заметно увеличить, разложив задний диван, но мало кто захочет превращать премиальный внедорожник в грузовик.
Итог
Так что же мы имеем? От щедрот Audi мы получили привлекательный и престижный внедорожник Q5, который своим внешним видом и интерьером даст фору многим конкурентам!
Audi Q5 3.2 FSI quattro AT Базовая комплектация
Стоимость | |
Цена от | 1 647 000 |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 3197 см3 |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 270 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 4780 — 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | |
Обороты максимального крутящего момента | 330 при 3000 — 5000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Внешние размеры | |
Длина | 4629 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1653 мм |
Колесная база | 2807 мм |
Клиренс | 200 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 540/1560 |
Масса | |
Снаряженная | 1795 кг |
Полная | 2375 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 234 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 9,3 л/100 км |
Городской цикл | 12,3 л/100 км |
Загородный цикл | 7,6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.9 с |
Емкость топливного бака | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 8 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 235/65 R17 |
Задние | 235/65 R17 |
Диски | |
Передние | 17X8J |
Задние | 17X8J |
Комплектация | |
Подушки безопасности |
|
Электронные системы безопасности |
|
Колесные диски |
|
Обивка салона |
|
Служебная АР1 |
|
Фары |
|
Электроприводы |
|
Обогрев |
|
Климат |
|
Комфорт |
|
Аудио |
|
Охранные системы |
|
Audi Q5 2.0 TDI quattro AMT Базовая комплектация
Стоимость | |
Цена от | 1910000 |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1968 см3 |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 177 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 380 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 — 2500 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | 1 |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Внешние размеры | |
Длина | 4629 мм |
Ширина | 1898 мм |
Высота | 1655 мм |
Колесная база | 2807 мм |
Клиренс | 200 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 540 л |
Масса | |
Снаряженная | 1895 кг |
Полная | 2430 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6 л/100 км |
Городской цикл | 6.8 л/100 км |
Загородный цикл | 5.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9 с |
Емкость топливного бака | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Роботизированная |
Количество передач | 7 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 235/65 R17 |
Задние | 235/65 R17 |
Диски | |
Передние | 17X8J |
Задние | 17X8J |
Комплектация | |
Подушки безопасности |
|
Электронные системы безопасности |
|
Колесные диски |
|
Обивка салона |
|
Служебная АР1 |
|
Фары |
|
Электроприводы |
|
Обогрев |
|
Климат |
|
Комфорт |
|
Аудио |
|
Охранные системы |
|
Audi Q5 3.0 TFSI quattro AT Базовая комплектация
Стоимость | |
Цена от | 2275000 |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2995 см3 |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 272 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 4780 — 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | 2500 — 4780 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | 1 |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Внешние размеры | |
Длина | 4629 мм |
Ширина | 1898 мм |
Высота | 1655 мм |
Колесная база | 2807 мм |
Клиренс | 200 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 540 л |
Масса | |
Снаряженная | 1915 кг |
Полная | 2450 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 234 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.5 л/100 км |
Городской цикл | 11.4 л/100 км |
Загородный цикл | 6.9 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.9 с |
Емкость топливного бака | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 8 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 235/65 R17 |
Задние | 235/65 R17 |
Диски | |
Передние | 17X8J |
Задние | 17X8J |
Комплектация | |
Подушки безопасности |
|
Электронные системы безопасности |
|
Колесные диски |
|
Обивка салона |
|
Служебная АР1 |
|
Фары |
|
Электроприводы |
|
Обогрев |
|
Климат |
|
Комфорт |
|
Аудио |
|
Охранные системы |
|
Audi Q5 2.0 TFSI Hybrid quattro AT Базовая комплектация
Стоимость | |
Цена от | 2665000 |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1984 см3 |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 245 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 4300 — 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 350 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 — 4200 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | 1 |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Внешние размеры | |
Длина | 4629 мм |
Ширина | 1898 мм |
Высота | 1655 мм |
Колесная база | 2807 мм |
Клиренс | 200 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 540 л |
Масса | |
Снаряженная | 1895 кг |
Полная | 2430 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6.9 л/100 км |
Городской цикл | 7.9 л/100 км |
Загородный цикл | 6.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.1 с |
Емкость топливного бака | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 8 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 235/55 R19 |
Задние | 235/55 R19 |
Диски | |
Передние | 19X8J |
Задние | 19X8J |
Комплектация | |
Подушки безопасности |
|
Электронные системы безопасности |
|
Колесные диски |
|
Обивка салона |
|
Служебная АР1 |
|
Фары |
|
Электроприводы |
|
Обогрев |
|
Климат |
|
Комфорт |
|
Аудио |
|
Охранные системы |
|
Audi Q5 2.0 TDI MT Базовая комплектация
Стоимость | |
Цена от | 0
0 |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1968 см3 |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 143 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 — 2500 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | 1 |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Внешние размеры | |
Длина | 4629 мм |
Ширина | 1898 мм |
Высота | 1655 мм |
Колесная база | 2807 мм |
Клиренс | 200 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 460 л |
Масса | |
Снаряженная | 1755 кг |
Полная | 2260 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 5.3 л/100 км |
Городской цикл | 6.2 л/100 км |
Загородный цикл | 4.9 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.9 с |
Емкость топливного бака | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 235/65 R17 |
Задние | 235/65 R17 |
Диски | |
Передние | 17X8J |
Задние | 17X8J |
Audi Q5 3.0 TDI quattro AMT Базовая комплектация
Стоимость | |
Цена от | 2365000 |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2967 см3 |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 245 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 4000 — 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 580 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 — 3250 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | 1 |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Внешние размеры | |
Длина | 4629 мм |
Ширина | 1898 мм |
Высота | 1655 мм |
Колесная база | 2807 мм |
Клиренс | 200 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 540 л |
Масса | |
Снаряженная | 1935 кг |
Полная | 2430 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6.4 л/100 км |
Городской цикл | 7.1 л/100 км |
Загородный цикл | 6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.5 с |
Емкость топливного бака | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Роботизированная |
Количество передач | 7 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 235/65 R17 |
Задние | 235/65 R17 |
Диски | |
Передние | 17X8J |
Задние | 17X8J |
Комплектация | |
Подушки безопасности |
|
Электронные системы безопасности |
|
Колесные диски |
|
Обивка салона |
|
Служебная АР1 |
|
Фары |
|
Электроприводы |
|
Обогрев |
|
Климат |
|
Комфорт |
|
Аудио |
|
Охранные системы |
|
Audi Q5 2.0 TFSI quattro MT Базовая комплектация
Стоимость | |
Цена от | 1815000 |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1984 см3 |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 180 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 4000 — 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 — 3900 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | 1 |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Внешние размеры | |
Длина | 4629 мм |
Ширина | 1898 мм |
Высота | 1655 мм |
Колесная база | 2807 мм |
Клиренс | 200 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 540 л |
Эксплуатационные характеристики | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 235/65 R17 |
Задние | 235/65 R17 |
Диски | |
Передние | 17X8J |
Задние | 17X8J |
Комплектация | |
Подушки безопасности |
|
Электронные системы безопасности |
|
Колесные диски |
|
Обивка салона |
|
Служебная АР1 |
|
Фары |
|
Электроприводы |
|
Обогрев |
|
Климат |
|
Комфорт |
|
Аудио |
|
Охранные системы |
|