Клуб любителей Audi Q - серии - AUDI Q5 - Audi SQ5 2014 – Маленькое перевоплощение

Audi SQ5 2014 – Маленькое перевоплощение

Audi SQ5 2014 – Маленькое перевоплощение

Первооткрывателем в линейке S/RS была Audi SQ5, которая взяла к себе на вооружение одновременно дизельный двигатель и знаменитый логотип. С первых же минут запуска SQ5 осознаешь, что это не простой Q5. Стоит двигателю оживиться, осознаешь, что дизель – не самое важное.

Первой задачей компании было добавить автомашине еще больше мощи под капотом при этом же 3-хлитровом 6-ицилиндровом моторе, что и в S4/S5. В результате, в SQ5 установили улучшенный коленчатый вал и «подтянутый» блок, которые позволяют мотору выдавать 354 «лошадки». В результате, новая модель быстрее на 82 «лошадки» Q5 3.0T и быстрее на 21 «лошадку» S4 и S5. Кроме изменений мотора SQ5 также приобрел абсолютно новую выхлопную систему. Все это помогает мотору дышать лучше и свободнее.

audi sq5 фото

Инженеры Audi придали 8-и ступенчатой автоматической коробке, которая агрегатируется к мотору, как можно больше спортивного ощущения, а это «двойное сцепление». Трансмиссии SQ5 в обычном режиме ведет себя гладко и ровно, без шума в салоне и рывков, но стоит переключиться на режим «спорт», как кроссовер приобретает абсолютно другой облик.
 

Мотор работает восхитительно даже на высоких оборотах. Несмотря на то, что автомашина весит 2 тонны – это больше почти на 180 кг, чем базовая модификация, но легче, чем модификация с TDI. Как сообщает Audi, модель набирает разгон за 5,1 секунду до сотни, а его предельная скорость – 250 км/ч. Даже с прибавленной мощностью, SQ5 выдает неплохие показатели касательно экономии топлива: в городе 14,7 литров и на шоссе — 10,23 л.

К сожалению, в управлении никаких улучшений не наблюдается. По идее, оно не так уж и плохо, но многих все равно огорчает. Рулевое управление кажется чересчур легким, ему недостает отдачи, которую полагалось бы получить от такой спортивной модификации. Однако при такой легкой манере поведения на трассе и экономии топлива это не страшно.

Когда дошло дело до создания стиля и внешнего вида, Audi решила быть твердой, в отличие от других модификаций S в этой же линейке. Такие стандартные «фенечки» как крышки на зеркалах серебристого цвета, горизонтальные планки в радиаторной решетке и четыре выхлопные трубы – на месте. SQ5 сзади отличается от других модификаций спойлером в стиле Porsche, выпускным отверстием и, конечно же, эмблемой SQ5 на передних роторах. Отлично дополняют эту картину колеса 21-дюйма.

audi sq5 салон фото

В салоне изменения минимальны. В число изменений вошли: улучшенная панель приборов, круглая ручка переключения передач, по всему салону углеродное волокно, металлические педали и руль с плоским дном. Кожаные и Alcantara спортивные кресла входят в стандарт. Они отлично сбалансированы, обеспечивая отменную поддержку, столь нужную на долгих расстояниях.

Компания Audi планирует, что SQ5 от всех продаж Q5 составит 10-15 процентов. Что ж, у модели для этого есть все шансы: отличные показатели экономии топлива, сдержанный, но приятный внешний облик, улучшенный салон, комфорт, мощность. Чего еще желать?

Комментарии запрещены.