Обзор Audi Q5 интерьер и экстерьер

Обзор Audi Q5 интерьер и экстерьер

Audi Q5 в иерархии престижного немецкого бренда занимает место где-то посредине между патриархами Q7 и пионерами Q3. В целом компания уже выработала свой фирменный стиль, а это значит, что каких-то коренных отличий в облике разных моделей нет.

Audi Q5 выбирают те, кому не походит слишком мелкий кроссовер Q3. Но до приобретения топового Q7 они еще не созрели. Экстерьер и внутреннее убранство модели всегда было предметом зависти со стороны конкурентов, так что эти аспекты необходимо рассмотреть подробнее.

 

   
​    Экстерьер

Анфас Audi Q5 впечатляет. Мощный и агрессивный передок так и пышет уверенностью и силой. Трапециевидная решетка радиатора занимает львиную долю переднего бампера, опускаясь почти до его нижней кромки. Вся она покрыта хромом, в ее верхней части красуется эмблема из четырех колец, сбоку от которой нашлось место и для шильдика quattro, а он есть на любой версии, так как все они оснащены системой полного привода.

Таким образом, для сколько-нибудь внушительного воздухозаборника места не осталось, так что дизайнеры ограничились тонким и узким разрезом, что в самом низу. Боковые части переднего бампера занимают внушительные пластиковые заглушки с воздуховодами, ставшие «пристанищем» для небольших, круглых противотуманных фар.

Головная оптика Q5 строгая и четкая. Ее прямые линии подчеркивают предельную серьезность амбиций внедорожника. Завершающим штрихом является покатый капот с двумя выразительными штампами по бокам.

Профиль Audi Q5 почти не отличается от его собратьев по цеху. В глаза сразу бросаются функциональные зоны кузова, которые умело выделяются переходами от детали к детали. В общем же, автомобиль выглядит монолитно и цельно, словно полированный слиток металла. Нижняя линия стекол уходит вверх, тогда как противоположная стремится вниз. Сами же стекла опоясаны хромированными молдингами. Четкие геометрические линии дверей и крыльев впечатляют. Завершается образ небольшими свесами кузова и привлекательными колесными дисками с пятью двойными спицами на каждом.

Корма Audi Q5 больше всего выделяется отличным стилем. Подштамповки по задней двери удивительно гармонично сочетаются с изогнутыми стопами, небольшое антикрыло нависает над задним стеклом, а выкрашенный в 2 цвета задний бампер украшен тонкими и продолговатыми отражателями. Финишные штрихи – два хромированных патрубка выхлопной системы и блестящая эмблема компании на пятой двери.

   
    Интерьер

Садясь в салон Audi Q5, возникают противоречивые чувства. С одной стороны, от каждой его линии так и веет спортивностью. С другой же, так и хочется сесть ровнее, подтянуться, да еще и сбегать за костюмом – чтобы соответствовать образу.

Интерьер Audi Q5 встречает гостей черной торпедо, однотонность которой слегка разбавляется вставками под алюминий, окружившими селектор КПП и дефлекторы обдува, а также разместившихся напротив пассажира в виде продолговатой вставки и ручки перчаточного ящика.

Скошенный мультируль Audi Q5 с первой секунды просто заряжает драйвом и спортивностью. А после взгляда на четкую и максимально информативную приборную панель, которая, к тому же не лишена стиля, эти чувства только усиливаются. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, что навевает воспоминания о BMW 90-х годов, а большой мультимедийный экран, втиснутый в панель на самом верху центральной консоли, не только выдает массу информации, но и символизирует, что компания не отстает от жизни. Завершает рабочее место отличная обзорность, чему способствуют не только большие стекла, но и удачные боковые зеркала.

Сиденья Audi Q5, выполненные из комбинации кожи и замши Alcantara, не только очень удобны, но и роскошны. Тело никогда не выпадет из них, даже во время прохождения самого резкого поворота. Торпедо сделана из мягкого и дорогого пластика. А дополняется все это отменной сборкой, до которой могут дотянуться далеко не все.

Если заменить темную кожу в отделке светлой, а вставки под металл – деревянными, салон полностью преображается. Теперь в нем хочется не лететь с сумасшедшей скоростью, вцепившись в руль и проходя один вираж за другим, а упасть в роскошное кресло, пригубить виски и затянуться дорогой сигарой.

Задние пассажиры ни в коей мере не почувствуют себя обделенными. Да, диван Audi Q5 рассчитан на троих, о чем можно судить по наличию трио подголовников, но ограниченное количество свободного места позволяет комфортно разместиться только двум седокам. Венчает все 540-литровый багажный отсек, который может похвастаться удобством погрузки и оптимальной геометрической формой. Естественно, его можно заметно увеличить, разложив задний диван, но мало кто захочет превращать премиальный внедорожник в грузовик.

Итог

Так что же мы имеем? От щедрот Audi мы получили привлекательный и престижный внедорожник Q5, который своим внешним видом и интерьером даст фору многим конкурентам!

Комментарии запрещены.