Архив рубрики «AUDI Q7»
Обновленный Audi Q7 2015 2016 года приковал взгляды
Представленная модель автомобиля внедорожника Audi Q7 2015 2016 года потеряет в весе, при этом уменьшив расход топлива и добавила много мультимедийных особенностей, увеличив внутреннее пространство, когда габариты автомобиля стали меньше в сравнении с предыдущим кузовом.
Новый Q7 появится в пяти и семиместных конфигурациях, которые уместили внутри кузова, который размером чуть короче и тоньше, чем предыдущая модель. В то же время инженеры Audi увеличили внутреннее пространство для пассажиров и груза. Дизайн кузова теряет некоторые кривые детали от предыдущей модели и добавляет больше ребер, придавая агрессивный внешний вид. Решетка приобретает более плоский вид шестиугольной формы.
Новый кузов и шасси, начали использовать больше алюминия, чем раньше, тем самым помогли внедорожнику Q7 потерять больше чем 318 кг, доведя общий вес дизельного Q7 TDI версии до 1995 кг, довольно легкий для внедорожников такого размера.
Из-за потери веса улучшились показатели экономии топлива. Audi отмечает, что Q7 TDI должен иметь расход в среднем 5,7 л.@ км,но это не окончательное число расхода, поэтому будем ждать более подробных обзоров и тестов автомобиля.
Представленная модель Q7 TDI скрывает под капотом турбонаддувный дизель 3.0 V-6 двигатель мощностью 255 лошадиных сил. Audi также предложит Q7 с турбированным 3-литровым V-6 бензиновым двигателем и гибридной трансмиссией, самая младшая и бюджетная модель из бензиновых двигателей, эта последняя конфигурация ожидается будет экономить почти 1.7 л.@ км.
При разработке нового Audi Q7 была полностью переработанна подвеска, поменялись передние и задние компоненты двойных поперечных рычагов, предполагается, что это приведет к более удобной и гибкой эксплуатации авто. Пневматическая подвеска, также будут доступна, добавляя комфорт и регулируемый дорожный просвет.
Салон
Audi делает большой шаг вперед с салоном Q7, оснащая его с интерфейсом виртуальной кабины, который впервые вышел в новой TT. Этот интерфейс использует большой LCD-экран панели приборов, способных показать навигационные карты, где накладываются виртуальные датчики скорости и тахометра. В отличие от TT, у Q7 также есть прямоугольный ЖК-дисплей, который поднимается вверх в приборной панели.
Audi предлагает не один, а два premium sound варианта, один от производителя Bose и один от Bang & Olufsen с 3D. Audi продемонстрировала концепт-версию аудио системы Bang & Olufsen на выставке CES 2014, которая ппоказала впечатляющие результаты звучания. Эта аудио система использует 23 динамика и почти 2000 Вт усиления.
Учитывая все технологии новой Audi Q7, полная комплектация скорее всего, будет стоить очень дорого, но если Q7 TDI соответствует его экономичности топлива это позволит сэкономить много денег на заправке авто, чем возможно будет популярен среди любителей внедорожников.
Audi Q7 Обзор двигателей
Двигатели – именно за них Audi Q7 так высоко котируется у покупателей. Наряду с истинно немецким роскошным и строгим интерьером, а также агрессивным и сдержанным внешним видом, моторы становятся тем козырем, которым немцы из Ингольштадта переигрывают своих японских и американских конкурентов.
Естественно, для тех, кто можете себе позволить премиальный внедорожник за несколько миллионов рублей, расход горючего никакой роли не играет. Это значит, что на первый план выходят следующие показатели:
- Объем двигателя;
- Тип топлива;
- Мощность;
- Крутящий момент;
- Запас хода.
Список доступных силовых агрегатов для Ауди Q7
Перечень двигателей впечатляет. В то время как японцы довольствуются одним-двумя моторами, которые, к тому же, часто исключительно бензиновые, Ауди предоставляет широчайший выбор из 2-х бензиновых движков, а также 3-х дизелей. Видно, что руководство немецкого концерна делает ставку на соляроядные агрегаты.
Еще одним несомненным козырем немцев является конструкция их двигателей. В списке нет ни одного атмосферного агрегата – только турбированные с системой непосредственного впрыска горючего.
Таким образом, клиентам дилера Audi предлагается внедорожник со следующими вариантами моторов:
- 3.0 TFSI;
- 3.0 TDI;
- 3.0 TFSI;
- 4.2 TDI;
- 6.0 TDI.
Подробнее о каждом
Двигатель 3.0 TFSI
Открывает почетный список 3-литровый агрегат. У него 6 цилиндров, 24 клапана и V-образная компоновка. Работает он на бензине. Несмотря на то, что это самый слабый движок, его показатели более чем достойны. Мощность в 272 коня доступна с 4 750 и до 6 500 оборотов, а тяга в 400 ньютонов имеется не только с самого низа, но и в весьма широком диапазоне – с 2 250 по 4 750 оборотов. Благодаря таким показателям разгон до сотки с «самым медленным» движком занимает 7,9 сек. А разогнать тяжелый внедорожник можно до 222 км/ч. Определенно, конкурентам есть чему поучиться! Расход топлива на городских маршрутах составит чуть меньше 15 литров.
Двигатель 3.0 TDI
Этот мотор идет вторым с низа списка. Он так же V-образный, 6 цилиндровый и имеет 24 клапана. Такой дизель немного слабее своего собрата-бензинника и располагает мощностью в 245 коней. Зато диапазон оборотов, когда этот пик достигается, заметно смещен вниз – на отметку с 3 800 до 4 400 оборотов. Но благодаря огромной тяге в 550 Нм момента, которая, к тому же, находится в самом низу (с 1 750 по 2 500 оборотов), разгон у него чуток динамичнее – 7,8 сек. для размена сотки, тогда как максималка застыла на 216 км/ч. Что касается расхода топлива, то он ниже почти в 2 раза! 8,6 л солярки – именно столько съест внедорожник в городе.
Двигатель 3.0 TFSI
Этот агрегат Audi Q7 по объему, количеству цилиндров и клапанов полностью аналогичен тому, который начинал таблицу. Но настройки у этого 3-литрового движка иные, стало быть, и характеристики отличаются весьма разительно.
Мощность составляет 333 коня, которые водитель получает, раскрутив тахометр до 5 500 оборотов, и не превысив показатель в 6 500 оборотов. Кроме этого, уже с 2 900 оборотов доступна тяга 440 «ньютонов», которая сохраняется вплоть до 5 300 оборотов. Все это гарантирует разгон до 100 на спидометре за 6,9 сек., а также максимальную скорость в 243 км/ч. Расход топлива при этом сохранился на уровне предыдущего 3-литрового бензинника – 14,4 л на сотку в каменных джунглях.
Двигатель 4.2 TDI
Данный двиг Audi Q7 зацепился за серебряную строчку пьедестала. Это мощный V-образник с 8-ю цилиндрами и 32 клапанами. Мощность, возможно, сначала не слишком впечатляет – 340 коней, зато доступен этот табун уже с 4 000 оборотов. А крутящий момент просто огромен – 800 Нм! Тем более, мотор выдает его с самого начала – с 1 750 по 2 750 оборотов.
Все это делает из внедорожника настоящий снаряд – 6,4 сек, чтобы разогнаться до сотни! Максимально возможная скорость – 242 км/ч. Одновременно с этим аппетит не превышает 15 литров.
Двигатель 6.0 TDI
Именно этому движку досталось «золото». Благородный W12 с 48 клапанами заставляет гордиться одним только своим наличием. Стоит ли говорить, что с ним Audi Q7 превращается в ураган? Мощность в 500 коней, доступные при 3 750 оборотах и крутящий момент в 1 000 ньютонов, который можно получить в диапазоне с 1 750 по 3 250 оборотов, просто фантастические.
С таким сердцем Audi Q7 просто выстреливает, набирая сотку всего з 5,5 сек., а вообще разогнаться можно до 250 км/ч. Такие показатели до сих пор остаются предметом зависти конкурентов. Расход составляет менее 15 литров.
Итог
Как видно, показатели двигателей Audi Q7 переигрывают соперников по всем фронтам. Мощь, динамика, экономичность – все это относится к сильным сторонам авто. А бак в 100 литров гарантирует приличный запас хода.
Обзор Audi Q7 интерьер и экстерьер
Audi Q7 – дорогой, мощный и роскошный внедорожник, который вышел на рынок еще в 2006 году. Этот автомобиль так и останется мечтой многих «простых смертных», ведь отдать больше 3 000 000 рублей за него сможет далеко не каждый. Флагманский внедорожник олицетворят все достижения компании в области дизайна, технологий и маркетинга.
А раз так, что обзор внешности и интерьера Q7 становится насущной задачей, решить которую требуется в кратчайшие сроки.
Видео интерьер и экстерьер Audi Q7
Экстерьер
Мощный передок Audi Q7 начинается с огромной, хромированной радиаторной решетки, выполненной в форме жалюзи, с вертикальными линиями. Традиционно верх решетки венчает хромированные четыре кольца компании. Как и на других моделях серии, модные нынче воздухозаборники почти отсутствуют. Вместо них – узкие прорези внизу переднего бампера. Отчасти это потому, что сама радиаторная решетка по совместительству играет роль воздухозаборника.
Светодиоды, украшающие большие фары головной оптики и прямоугольные заглушки в переднем бампере, смотрятся органично и невычурно. Противотуманные же фары разместились непривычно низко, «усевшись» в самом низу, что не является лучшим решением для джипа.
При взгляде на Audi Q7 сбоку, внимание сразу концентрируется на общем гигантизме внедорожника. Длинный передок, мощные двери и массивная корма с длинным задним свесом – все это гармонично сочетается в одной картине. Дутые крылья, оригинальные, ступенчатые подштамповки в самом низу дверей, заваленная назад крыша, тонкая линия, проходящая по верху всей боковины, традиционно хромированные молдинги, обрамляющие стекла, – многие из этих черт имеются и в образе других моделей. Но даже это не дает Audi Q7 затеряться в обществе больших внедорожников. Особенно впечатляют огромные «катки» с тройными спицами, которые просто приковывают внимание окружающих. Узнать Ауди можно, даже не видя ее эмблемы.
Корма тоже в канве компании. Мощная пятая дверь с плавным и обтекаемым контуром, украшенная большими задними фонарями, квартетом колец и эмблемой Q7. Задний бампер, нижняя половина которого выкрашена в темный цвет, обладает такими же продолговатыми светоотражающими элементами, что и остальные представители семейства Q, а две выхлопных трубы подчеркивают мощь джипа.
Интерьер
Салон Audi Q7 просто отличный. Причем такое утверждение касается всех аспектов: дизайна, эргономики, простора, удобства, качества и т. д.
Огромные двери делают процесс посадки и высадки легким и удобным. Интерьер встречает водителя отлично организованным «рабочим местом». Кресла сконструированы так, что возникает ощущение, будто они сшиты под тебя, а масса регулировок позволяет настроить их к любой фигуре. Пухлый трехспицевый мультируль с блестящими вставками регулируется в обоих направлениях, приятен на ощупь, а толщина его сечения оптимальна.
Серебристые вставки вверху центральной консоли, вокруг селектора КПП и дефлекторов обдува смотрятся красиво и гармонично. Приборная панель с эффектными «колодцами» современна, удобна для считывания и информативна. С эргономикой полный порядок. Разобраться во всей массе клавиш и шайб-селекторов управления не составит труда и уже очень скоро пользоваться всеми опциями можно будет, не отводя глаз от дороги. Единственное – нижний блок кнопок, расположенный на центральной консоли, перекрывается селектором КПП, что затрудняет их использование. Хотя, если честно, впервые усевшись в салон Audi Q7 возникает замешательство – столько тут разных клавиш. Прямо как в самолете!
В остальном – автомобиль полностью подтверждает свой статус премиального внедорожника – благородные материалы отделки (дорогая замша, кожа, дерево, алюминий и т. д.), простор в салоне, отменная сборка (даже стыки между панелями незаметны), дизайн и т. п. Благодаря внушительной площади остекления водитель получает отличную обзорность (которая жизненно необходима при управлении таким большим внедорожником), пассажиры – обилие солнечного света в салоне, а третий ряд окошек не даст детям скучать во время путешествия.
Передние пассажиры Audi Q7, а также второй ряд, располагают широченным подлокотником и удобными креслами, сзади можно вытянуть ноги, словно в лимузине, причем это реально даже тогда, когда спереди сидит человек далеко не средней комплекции. На третьем ряду могут с комфортом поехать дети или подростки, но для взрослых там будет явно маловато места.
Багажник не самый большой, но достойный – 775 литров. Однако, если разложить задние кресла, то можно получить огромную погрузочную площадку в 2 035 литров, к тому же еще и очень удобную.
Итог
Audi Q7 – это внедорожник премиум сегмента. Искать в нем изъяны и недостатки – неблагодарное дело. Лучше просто путешествовать, наслаждаясь этим четырехколесным произведением искусства.
Audi Q7 6.0 TDI quattro AT Базовая комплектация
Стоимость | |
Цена от | 5430000 |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 5934 см3 |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 500 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 3750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1000 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 — 3250 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | 1 |
Кузов | |
Количество мест | 5 — 7 |
Внешние размеры | |
Длина | 5063 мм |
Ширина | 2000 мм |
Высота | 1737 мм |
Колесная база | 3002 мм |
Клиренс | 180 мм |
Диаметр разворота | 12 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 765 л |
Масса | |
Снаряженная | 2605 кг |
Полная | 3275 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 11.3 л/100 км |
Городской цикл | 14.8 л/100 км |
Загородный цикл | 9.3 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.5 с |
Емкость топливного бака | 100 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые керамические |
Задние | Дисковые керамические |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидравлический |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 295/40 R20 |
Задние | 295/40 R20 |
Диски | |
Передние | 20X10J |
Задние | 20X10J |
Комплектация | |
Подушки безопасности |
|
Электронные системы безопасности |
|
Колесные диски |
|
Обивка салона |
|
Фары |
|
Электроприводы |
|
Обогрев |
|
Климат |
|
Комфорт |
|
Аудио |
|
Охранные системы |
|
Audi Q7 3.6 FSI quattro AT Базовая комплектация
Стоимость | |
Цена от | 2626900 |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 3597 см3 |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 280 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 360 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | 2500 — 5000 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Внешние размеры | |
Длина | 5086 мм |
Ширина | 1983 мм |
Высота | 1737 мм |
Колесная база | 3002 мм |
Диаметр разворота | 12 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 765 л |
Масса | |
Снаряженная | 2205 кг |
Полная | 2900 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 12.7 л/100 км |
Городской цикл | 17.8 л/100 км |
Загородный цикл | 9.8 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.5 с |
Емкость топливного бака | 100 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидравлический |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 235/60 R18 |
Задние | 235/60 R18 |
Диски | |
Передние | 18X7,5J |
Задние | 18X7,5J |
Комплектация | |
Подушки безопасности |
|
Электронные системы безопасности |
|
Колесные диски |
|
Обивка салона |
|
Служебная АР1 |
|
Фары |
|
Электроприводы |
|
Обогрев |
|
Климат |
|
Комфорт |
|
Аудио |
|
Охранные системы |
|
Audi Q7 4.2 TDI quattro AT Базовая комплектация
Стоимость | |
Цена от | 3631800 |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 4134 см3 |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 326 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 3750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 760 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | 1800 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | 1 |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Внешние размеры | |
Длина | 5086 мм |
Ширина | 1983 мм |
Высота | 1737 мм |
Колесная база | 3002 мм |
Диаметр разворота | 12 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 775 л |
Масса | |
Снаряженная | 2420 кг |
Полная | 3115 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 236 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 11.1 л/100 км |
Городской цикл | 14.9 л/100 км |
Загородный цикл | 8.9 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.4 с |
Емкость топливного бака | 100 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидравлический |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 255/55 R18 |
Задние | 255/55 R18 |
Диски | |
Передние | 18X8J |
Задние | 18X8J |
Комплектация | |
Подушки безопасности |
|
Электронные системы безопасности |
|
Колесные диски |
|
Обивка салона |
|
Служебная АР1 |
|
Фары |
|
Электроприводы |
|
Обогрев |
|
Климат |
|
Комфорт |
|
Аудио |
|
Охранные системы |
|
Audi Q7 3.0 TDI quattro AT Базовая комплектация
Стоимость | |
Цена от |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2967 см3 |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 245 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 3800 — 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 550 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 — 2500 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | 1 |
Кузов | |
Количество мест | 5 — 7 |
Внешние размеры | |
Длина | 5089 мм |
Ширина | 1983 мм |
Высота | 1737 мм |
Колесная база | 3002 мм |
Клиренс | 180 мм |
Диаметр разворота | 12 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 775 л |
Масса | |
Снаряженная | 2345 кг |
Полная | 2995 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 216 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.4 л/100 км |
Городской цикл | 8.6 л/100 км |
Загородный цикл | 6.7 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.8 с |
Емкость топливного бака | 100 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 8 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидравлический |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 235/60 R18 |
Задние | 235/60 R18 |
Диски | |
Передние | 18X7,5J |
Задние | 18X7,5J |
Комплектация | |
Подушки безопасности |
|
Электронные системы безопасности |
|
Колесные диски |
|
Обивка салона |
|
Фары |
|
Электроприводы |
|
Обогрев |
|
Климат |
|
Комфорт |
|
Аудио |
|
Охранные системы |
|
Audi Q7 3.0 TFSI quattro AT Базовая комплектация
Стоимость | |
Цена от | 3199000 |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2995 см3 |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 333 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 5500 — 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | 2900 — 5300 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | 1 |
Кузов | |
Количество мест | 5 — 7 |
Внешние размеры | |
Длина | 5089 мм |
Ширина | 1983 мм |
Высота | 1737 мм |
Колесная база | 3002 мм |
Клиренс | 180 мм |
Диаметр разворота | 12 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 775 л |
Масса | |
Снаряженная | 2315 кг |
Полная | 2965 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 10.7 л/100 км |
Городской цикл | 14.4 л/100 км |
Загородный цикл | 8.5 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.9 с |
Емкость топливного бака | 100 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 8 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидравлический |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 235/60 R18 |
Задние | 235/60 R18 |
Диски | |
Передние | 18X7,5J |
Задние | 18X7,5J |
Комплектация | |
Подушки безопасности |
|
Электронные системы безопасности |
|
Колесные диски |
|
Обивка салона |
|
Фары |
|
Электроприводы |
|
Обогрев |
|
Климат |
|
Комфорт |
|
Аудио |
|
Охранные системы |
|