Обновленный Audi Q7 2015 2016 года приковал взгляды
Представленная модель автомобиля внедорожника Audi Q7 2015 2016 года потеряет в весе, при этом уменьшив расход топлива и добавила много мультимедийных особенностей, увеличив внутреннее пространство, когда габариты автомобиля стали меньше в сравнении с предыдущим кузовом.
Новый Q7 появится в пяти и семиместных конфигурациях, которые уместили внутри кузова, который размером чуть короче и тоньше, чем предыдущая модель. В то же время инженеры Audi увеличили внутреннее пространство для пассажиров и груза. Дизайн кузова теряет некоторые кривые детали от предыдущей модели и добавляет больше ребер, придавая агрессивный внешний вид. Решетка приобретает более плоский вид шестиугольной формы.
Новый кузов и шасси, начали использовать больше алюминия, чем раньше, тем самым помогли внедорожнику Q7 потерять больше чем 318 кг, доведя общий вес дизельного Q7 TDI версии до 1995 кг, довольно легкий для внедорожников такого размера.
Из-за потери веса улучшились показатели экономии топлива. Audi отмечает, что Q7 TDI должен иметь расход в среднем 5,7 л.@ км,но это не окончательное число расхода, поэтому будем ждать более подробных обзоров и тестов автомобиля.
Представленная модель Q7 TDI скрывает под капотом турбонаддувный дизель 3.0 V-6 двигатель мощностью 255 лошадиных сил. Audi также предложит Q7 с турбированным 3-литровым V-6 бензиновым двигателем и гибридной трансмиссией, самая младшая и бюджетная модель из бензиновых двигателей, эта последняя конфигурация ожидается будет экономить почти 1.7 л.@ км.
При разработке нового Audi Q7 была полностью переработанна подвеска, поменялись передние и задние компоненты двойных поперечных рычагов, предполагается, что это приведет к более удобной и гибкой эксплуатации авто. Пневматическая подвеска, также будут доступна, добавляя комфорт и регулируемый дорожный просвет.
Салон
Audi делает большой шаг вперед с салоном Q7, оснащая его с интерфейсом виртуальной кабины, который впервые вышел в новой TT. Этот интерфейс использует большой LCD-экран панели приборов, способных показать навигационные карты, где накладываются виртуальные датчики скорости и тахометра. В отличие от TT, у Q7 также есть прямоугольный ЖК-дисплей, который поднимается вверх в приборной панели.
Audi предлагает не один, а два premium sound варианта, один от производителя Bose и один от Bang & Olufsen с 3D. Audi продемонстрировала концепт-версию аудио системы Bang & Olufsen на выставке CES 2014, которая ппоказала впечатляющие результаты звучания. Эта аудио система использует 23 динамика и почти 2000 Вт усиления.
Учитывая все технологии новой Audi Q7, полная комплектация скорее всего, будет стоить очень дорого, но если Q7 TDI соответствует его экономичности топлива это позволит сэкономить много денег на заправке авто, чем возможно будет популярен среди любителей внедорожников.