Автоматическая трансмиссия в скутерах

Опубликовано 18 мая 2012

История мототехники уже знает случаи, когда на производители мототехники  пытались устанавливать автоматическую трансмиссию на свои аппараты.

Это происходило в семидесятые годы прошлого века. Лидеры рынка, такие компании как Honda и Moto Guzzi выставляли модели своих байков с двухдиапазонными гидромеханическими трансмиссиями. Однако эти системы отличались особой «тупостью», видимо поэтому занять свою нишу на рынке им не удалось.

Однако, за последние 30 лет автоматические трансмиссии конечно значительно «поумнели».  Их быстродействие  стало приближаться к механическим коробкам,  а некоторым моделям удалось их даже  превзойти. К слову, и мотоциклы  за эти годы стали сложнее,  это позволило значительно уменьшить разницу  между стоимостью моделей с «автоматом» и «механикой». Да и потребность рынка в мотоциклах дружественных водителю, а не экстремальных, растет с каждым годом динамичными темпами.

Свою роль так же сыграла все более широкое использование автоматической коробки передач на автомобилях, а следовательно произошло отвыкание водителей от переключения передач самостоятельно.

Все эти причины  в совокупности, послужили предпосылками для внедрения автоматической трансмиссии и на мотоциклы.

И первыми это поняли итальянские производители, которые изначально были самыми яростными противниками автоматизации.

Инженеры Moto Guzzi пошли путем автоматизации обычных механических трансмиссий, а инженеры Piaggio решили пойти путем усовершенствования обычных клиноременных вариаторов.

Второе направление оказалось наиболее перспективным, поэтому появление стритбайка Gilera на  «автомате» оказалось вполне ожидаемым событием.

Этот мотоцикл с доведенным до совершенства 850-кубовым 75-сильным V-твином показал себя в наилучшем виде как на презентационном стенде так на полигонных испытаниях.

Те, кто ленится жать на левую педаль теперь будут просто счастливы.

Автоматическая трансмиссия по праву перестает быть участью для тихоходной техники, а пытается «прописаться»  на вполне полновесных аппаратах.

Комментарии запрещены.