Клуб любителей Audi Q - серии - Без рубрики - Безосевые колеса - будущее колесных машин

Безосевые колеса — будущее колесных машин

Опубликовано 19 Янв 2012

hubless-knuckel-150x150-6119015Первопроходцем и изобретателем безосевых колес или, как их ещё называют, хаблессов является конструктор Франк Сбарро. Спустя какое-то  время великое множество кастомайзеров стали создавать уже свои модели мотоциклов с использованием данной технологии. Одним из таких «последователей» был Говард Софилд, который имел свою личную мастерскую Howard”s Killer Customs.

ГовардСофилд начал создание своего «творения» с двигателя Harley-Davidson FL (1969 г.), а потом уже вокруг неговозвёл мотоцикл без оси в заднем колесе. Говард стремился применить свой опыт, полученный в автомобильной  и строительной технике, при поиске всевозможных путей создания колеса-хаблесса.

По признанию самого Говарда свой агрегат он создал практически «на коленке», в отличии от других кастомайзеров, которые даже и не пытались вникнуть в столь сложный технологический процесс, а старались перепоручить разрешение подобных сложностей попросту другим производителям.

hubless-6-150x150-7696829Как рассказывает Говард, на окончательное создание  мотоцикла им и его командой было потрачено более четырёх тысяч часов. Работа над чоппером была завершена, только тогда, когда результат удовлетворил конструкторов-разработчиков на сто процентов.

Вес этого мотоцикла составляет не много, ни мало – 330 килограмм, а максимальная скорость, которую может развить этот аппарат, составляет – 160 км/ч. По комментариям создателя в конструкции заднего безосевого колеса его мотоцикла использовано 284 болтика. Поэтому, если однажды вам понадобиться его заменить, то знайте, что на этот процесс вам придётся потратить не меньше четырёх часов.

Кстати, если всё же мотоцикл вам приглянулся, то его цена в 150 000 долларов вам вряд ли также понравиться.

А вот так выглядит безосевой чоппер в движении:

Комментарии запрещены.