Герметик для глушителя и другая автохимия для ремонта выхлопной системы
Опубликовано 29 мая 2016
Глушитель выхлопных газов в этом году отмечает 118 лет со дня своего рождения. Первый автомобиль, марки «Панар-Левассор», оборудованный глушителем, увидел свет в 1984 году. И это изобретение было прорывов со всех точек зрения.
А с появлением этой детали человечество не устает придумывать способы по его ремонту. Прохудившийся глушитель, конечно, рекомендуется заменить, полностью или частично, однако, можно немного продлить жизнь этой необходимой детали. На сегодняшний день, на рынке существует масса средств для мелкого ремонта. Давайте познакомимся с ними поближе.
1. Герметик для глушителя.
Это специальная герметизирующая паста, как правило на основе силиката натрия. Ее используют для уплотнения труб и резонатора. Герметики устойчивы к воздействию влаги, не дают усадки и выдерживают температуры до +700 °С
2. Бандажная лента.
Лента состоит из стекловолокна, пропитанного составом на эпоксидной основе. Бандажную ленту используют для устранения трещин и сквозных отверстий глушителя. Лента как правило продается в виде ремкомплекта, с пластиной термоустойчивой фольги и проволокой для фиксации ( вполне подойдет обычная проволока омедненная, которую можно купить или снять со старого трансформатора или электродвигателя).
3. Цемент для глушителя.
Это высокотемпературный препарат, на основе силиката натрия, предназначенный для ремонта небольших повреждений глушителя и уплотнения стыковочных мест.
Лента- бандаж из стекловолокна, пропитанного специальным раствором на основе силиката натрия и комплекса присадок. Предназначена такая лента, для ремонта прогоревших глушителей. Спустя 30-40 после ремонта участок трубы будет покрыт сверхпрочной керамической рубашкой, которую затем можно зашкуривать и окрашивать термостойкими красками.