Замена масла в заднем редукторе скутера
Опубликовано 05 Фев 2012
Как известно, масло в заднем редукторе желательно менять каждый сезон.
Сделать это можно самостоятельно, особой сложности в этом нет. Главное определится, где находится заливное отверстие, а где сливное. Если вам повезло иметь к своему скутеру инструкцию, то следующую главу можно пропустить. А для всех остальных –начинаем искать.
Практически во всех моделях скутеров на заднем редукторе имеется надпись, которая информирует о количестве масло, которое необходимо залить. В районе этой надписи и будут находится необходимые нам заглушки. Сливное отверстие будет расположено в районе крепления заднего колеса к блоку вариатора. заливные отверстия выглядят по – разному, это может быть торчащая из вариатора резиновая трубка или болт в верхней части вариатора.
Будем считать с поиском заглушек мы разобрались. Теперь переходим к замене масла
Нам подойдет, в принципе любое трансмиссионное масло.
Его лучше покупать в специализированных магазинах, и желательно известных марок.
Далее, заводим скутер и газуем с вывешенным колесом. Это необходимо для того, что бы масло прогрелось, а вся грязь взбаламутилась. Откручиваем заливную гайку, потом сливную. В предварительно поставленную емкость сливаем отработанное масло. Если масло очень грязное, в нем присутствует стружка — не будет лишним промыть редуктор. Можно использовать промывку или залить и вылить несколько раз свежее масло. Его нужно не много.
Обратите внимание, если в редукторе вообще не было масла, следует проверить герметичность прокладки крышки редуктора и сальника задней оси. В таком случае сальник надо заменить, а крышку редуктора посадить на бензостойкий герметик. Если все в порядке залейте свежее масло, предварительно закрутив сливную заглушку. Масло заливайте в соответствии с инструкцией к вашему скутеру, обычно это 100-200 мл.
Хорошенько закрутите заливную пробку.
Протрите места, на которые попало масло. Убедитесь в отсутствии протечек. Замена масла окончена. Поздравляем