Июль, 2015 | Всё о скутерах и мопедах в Минске — Part 7
Опубликовано 05 Июл 2015.
Если осенью вы нашли несколько часов для того, что бы провести все необходимые мероприятия по подготовке своего жужика к зиме, то вполне возможно эта статья вам не понадобится. При толковом хранении все должно завестись без проблем. Но, к сожалению, большинство мотолюбителей хранит скутер зимой в сыром гараже без каких либо действий по консервации.
Опубликовано 04 Июл 2015.
В соответствии с постановлением № 443 от 4 апреля 2011 Совета министров Республики Беларусь все обладатели мопедов, квадроциклов и скутеров обязаны регистрировать свои транспортные средства в ГАИ. Постановление вступило в силу 22 апреля 2011 г.
Опубликовано 04 Июл 2015.
Опубликовано 03 Июл 2015.
Опубликовано 03 Июл 2015.
,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_ Всем Привет вы смотрите видео нашего канала Мы Рады Приветствовать Вас! Предложения по сотрудничеству на мыло: digitalgameplay@mail.ru Кто желает помочь: R370879847988 Skype: Egor.26 ./././././././././././././././././././
Опубликовано 03 Июл 2015.
Компания Aprilia была создана незадолго после того как закончилась Вторая мировая война. Итальянец Альберто Беджио открыл фабрику по производству велосипедов в г. Ноаль (провинция Венеции). И уже в 1968 году с конвейера фабрики сошел первый прототип байка – 50 кубовая Априлия.
Опубликовано 03 Июл 2015.
Карта местоположения мастерской: Сайт: Группа вконтакте: Твиттер: Фейсбук:
Опубликовано 02 Июл 2015.
Современные мотоциклы могут использоваться не только для перевозки людей, но и грузов. Конечно, вряд ли кому-нибудь теперь придёт в голову оборудовать грузовым прицепом новейший японский навороченный байк, предназначенный для развития суперскоростей на хайвее, но в некоторых отраслях хозяйственной деятельности грузовые мотоциклы являются единственным эффективным способом перевозки грузов в условиях бездорожья, неподвластных обычным автомобилям и другим […]
Опубликовано 02 Июл 2015.
Опубликовано 02 Июл 2015.
Опубликовано 01 Июл 2015.
Our videos TV: Группа ВКонтакте: Инстаграм:
Опубликовано 01 Июл 2015.
Редкий советский мальчишка не мечтал о «дырчике» вроде Риги, Карпат, Дельты или Верховины. Эти «стальные кони» спокойно выдерживали двух седоков и багаж, преодолевая при этом немалые расстояния как по городу, так и в сельской местности. Они были экономичны, просты в обслуживании и управлении. Такой мопед был довольно дефицитной игрушкой и никогда не залеживался в магазине. […]