Как обслуживать аккумулятор мотоцикла

Опубликовано 28 Янв 2012

Иногда, старый восстановленный мотоциклетный аккумуляторможет прослужить дольше, чем новый. Вот несколько советов о том, как вдохнуть новую жизнь в ваш старый аккумулятор.Итак, Вам понадобится:

  1. Зарядное устройство;
  2. Дистиллированная вода;
  3. Ареометр;
  4. Электролит номинальной плотности;
  5. Десульфатирующая специальная присадка к электролиту.

Для начала, необходимо определится, что же вызвало неисправность батареи.

  1. Если при зарядке в одной из секций закипает электролит – стоит предположить замыкание пластин.Немедленно отключите аккумулятор и промойте банку дистиллированной водой. Промывайте ее до тех пор,  пока из банки не перестанет вымываться угольная крошка. Теперь заливаем электролит и доводим до нужной плотности. Ставим на зарядку. Если это не помогло – аккумулятор можно выбросить.
  2. Если у аккумулятора заметно упала емкость – вероятно пластины аккумулятора засульфальтировались.Здесь может помочь десульфатирующая присадка. Для того что бы очистить пластины — следуйте инструкции к купленной вами присадке. Добавьте присадку в каждую банку. Через несколько суток присадка растворится в электролите. Теперь прогоните аккумулятор по циклу зарядка-разрядка. Цикл необходимо повторять до тех пор,  пока плотность электролита не достигнет номинальной.

И еще несколько рекомендаций по обслуживанию мотоциклетного аккумулятора:

  • не забывайте следить за уровнем и плотностью электролита;
  • в несезон храните аккумулятор в теплом и сухом месте;
  • используйте для зарядки специальное зарядное устройство для мотоциклетных аккумуляторов  (ток для зарядки должен быть не более 0,1 ампер-час от емкости аккумулятора)

Комментарии запрещены.