Март, 2015 | Всё о скутерах и мопедах в Минске

Опубликовано 31 Мар 2015.

Презентация новой модели скутера Gilera Runner  состоялась в Лондоне в 2005 году. Производители хорошо поработали над видоизменением предыдущей модели Runner’а. Внешний вид скутера стал более угловатым и спортивным, увеличилось место за передним обтекателем. Так же значительные изменения претерпели технические характеристики Gilera Runner.

Читать далее

Опубликовано 28 Мар 2015.

Хоть на дворе и зима, но не успеешь оглянуться, как наступит лето. Цены на бензин кусачие и само-то, как только потеплеет, пересесть с автомобиля на наиболее комфортный и менее затратный в эксплуатации транспорт — скутер. Ездить можно практически, где захочется, парковаться тоже, права для управления не нужны. На таком аппарате, как скутер, может погонять даже […]

Читать далее

Опубликовано 27 Мар 2015.

Философский взгляд на преимущества езды на скутере Чтобы стать участником дорожного движения вам не только не придется крутить педали, но даже не понадобятся права. Скутер – неприхотливая техника и заведется в любом случае, не с кнопки, так киком. Убиться насмерть даже, увлекшись процессом езды, шансов мало, т.к.: во-первых, до земли «рукой подать»; во-вторых, скорость у […]

Читать далее

Опубликовано 25 Мар 2015.

Forsage Scooter Bike (Скутербайк)техника достаточно оригинальная. И на первый взгляд назвать ее словом «скутер»  достаточно сложно, однако это действительно скутер. Скутер  Forsage оснащен одноцилиндровым четырехтактным 49,5 кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Управление такой техникой требует от обладателя наличия водительского удостоверения категории «АМ». А управлять такой машиной – одно удовольствие.  Водителю достаточноконтролировать тормоз и газ, а […]

Читать далее

Опубликовано 18 Мар 2015.

Чтобы овладеть навыками эффективного торможения, начинающему скутеристу необходимо обучиться некоторым моментам. Какой бы опыт не был у вас за плечами и как бы хорошо не были развиты ваши рефлексы, к маневру вы должны быть готовы постоянно, так как определить угрозу и успеть среагировать нужно время.

Читать далее

Опубликовано 15 Мар 2015.

Чтобы ваш скутер ещё долго радовал вас своей безупречной работой, нужно придерживаться следующих пяти принципов

Читать далее

Опубликовано 12 Мар 2015.

Подчас статистика – вещь полезная. Именно благодаря статистике ДТП с участием мотоциклистов в Америке мы и предоставляем на ваше обозрение и размышление эти материалы. Особенно познавательными следующие данные будут для начинающих скутеристов и мотоциклистов.

Читать далее

Опубликовано 10 Мар 2015.

Если у вас появиться возможность хоть раз проехать за рулём скутера Yamaha Cygnus, то вы никогда не забудете свою поездку и поймёте, какое превосходное качество у этих японских машин. Первым сюрпризом для желающих приобрести скутер Yamaha Cygnus будет прям таки космическая мощь движка. Автоматическая коробка передач также приходит на помощь водителю, самостоятельно определяя приемлемый режим […]

Читать далее

Опубликовано 09 Мар 2015.

Карбон — это композитный материал, который состоит из нитей углерода, переплетенных и скрепленных эпоксидными смолами. Нити углерода в карбоне – это в сущности тоже самое, что, к примеру, графитный стержень в карандаше. Эти нити очень тоненькие и их крайне легко сломать, а вот разорвать довольно сложно. Из этих углеродистых нитей сплетают ткани, которые имеют различный […]

Читать далее

Опубликовано 07 Мар 2015.

Если сравнить конструкцию двухтактного двигателя с четырехтактным, то устройство первого безусловно проще. Поэтому не удивительно, что данная незамысловатость имеет губительное влияние на  систему выхлопа. Масло в 2-х контактных двигателях перемешивается с бензином и в процессе работы скутера эта топливная смесь сгорает, оставляя при этом в камере сгорания и выхлопной системе нагар. Безусловно, здесь оказывает влияние […]

Читать далее

Опубликовано 06 Мар 2015.

За время эксплуатации тормозная жидкость теряет большую часть своих свойств, «насасывает» воду, температура ее кипения снижается (при закипании жидкости образуются пузырьки газа, от этого рычаг тормоза «проваливается» и тормоза теряют свою эффективность.  Поэтому, менять тормозную жидкость каждые два года полезно по жизненным показателям.

Читать далее

Комментарии запрещены.