Мопед Пегас
Опубликовано 14 Мар 2012
Мопед Пегас привлекает к себе внимание, прежде всего, достаточно низкой ценой, и по правде говоря, качество этой модельки практически своей цене соответствует. Однако, Пегасу удалось найти своих поклонников, в основном за счет простоты в эксплуатации.
Производится Пегас на «Ленинградском Северном заводе». Этот завод специализируется на производстве скутеров. Модель оснащена двухтактным 49 см3 двигателем AnkurCM-50 индийских производителей мощностью 2,4 лошадиные силы. Мощность конечно не ах.. их едва хватает что бы развить скорость до 45 км/ч. А под говрку, это и вовсе становится невозможным. Двигатель мопеда работает на смеси бензина А-92 с маслом SAE-30О. Расход топлива порядка 1,5 литра на 100 км. Особенностью модели является отсутствие педалей, благодаря кикстартеру мопед заводится без особых усилий.
Подвеска достаточно приличная для такого маленького аппарата. Гидравлика достойного качества, тоже индийского происхождения, и даже на трудных дорогах не создает особого дискомфорта водителю.
Сцепление автоматическое центробежное.
Рычаги и переключатели так же индийские, вполне аккуратные на вид, однако их расположение довольно непривычно.
Сиденье Пегаса может не особо эстетично, однако достаточно комфортное и мягкое. Тормоза у мопеда барабанные, колеса спицованные.
К минусам мопеда можно отнести наличие только одного зеркала заднего вида, настроить которое оказывается непростой задачей, а так же отсутствие центральной подставки.
В общем, мопед Пегас, аппарат, вполне оправдывающий свою небольшую цену.