Мотоцикл HYOSUNG Comet 650
Опубликовано 01 Июн 2012
Ядром этого аппарата является довольно ординарный четырехтактный двигатель, вырабатывающий 79 лошадиных сил, имеющий четыре клапана на цилиндре, рядовую карбюрацию и жидкостное охлаждение.
В сущности, HYOSUNG Comet 650 — это достойный, но более мощный, соперник модели SV650 (компании Сузуки).
Технические параметры Comet GT 650:
- Длина — 2,08 м.
- Ширина — 0,76 м.
- Высота — 1,12 м.
- Дорожный просвет — 0,15 м.
- Масса — 180 кг
- Высота седла — 0,780 м.
- Колесная база — 1,44 м.
- Тип рамы — Twin-spar
- Мотор — V- образный твин с углом развала цилиндров 90°, восемь клапанов DOHC, четыретакта, жидкостное охлаждение.
- Рабочий объем — 647 см³.
- Предельная мощность — 58,5 кВт. (79 л.с.)
- Карбюрация — 2 CV.
- Стартер — электрический.
- Объемность бензобака и резервного бака — 17,0 / 2.5 л.
- Сцепление — многодисковое в масляной ванне.
- Трансмиссия — шесть скоростей.
- Передняя шина — 120/60-17 55W.
- Задняя шина — 160/60-17 69W.
- Передняя подвеска — телескопическая вилка, масляный амортизатор.
- Задняя подвеска — маятник.
- Наклон колонки — 25,5 °.
- Передний тормоз — два диска.
- Задний тормоз — один диск.
- Аккумулятор -12 В/12A.
- Генератор — 350 Вт.
Байк Comet GT 650 снабжён ручной шестиступенчатой трансмиссией, а для привода колёс используется цепь. Эта «громада» является средней из линии мотоциклов с двигателями 250, 650 и 1000 см³.
У Comet 650 имеется три тормозных диска, каждый из которых снабжен двухпоршневым супортом. Перевёрнутая вилка, установленная впереди, располагает регулировкой усилия отбоя и сжатия. В задней части мотоцикла расположен амортизатор, имеющий регулировку предварительной нагрузки.
Главные физические параметры мотоцикла это: чистая масса – 180 кг., высота сиденья – 78 см., вместительность бензобака – 17 л.
Мотоцикл Hyosung Comet 650 имеет прекрасную подвеску, хорошую манёвренность и бойкое рулевое управление.
Коробка передач трудится отменно, но при включении повышающих передач работает достаточно жестко. «Шероховатости» по коробке можно откорректировать, хотя проблему можно решить и таким способом, как переключаться более уверенно и плавно, чем обычно. А вот нейтральную передачу время от времени будет найти тяжеловато.
Двигатель у этого байка от Hyosung в 650 см³ не только мощный, но и покладистый.
Когда видишь эту модель в первый раз, создаётся впечатление, что она нереально высокая. Но в действительности, водительское сиденье размещено ниже, чем кажется со стороны. Так как посадка в байке «глубокая», то мотоциклист ощущает себя в седле комфортно, даже если в дороге проводит несколько часов.
Конечно, на сегодняшний день на рынке мототехники появились штатные мотоциклы с более совершенной и качественной облицовкой, которая в сравнении с моделями GT250, стала намного лучше.
Расход бензина вполне предсказуемый для Hyosung – при «шибком» использовании около литра на 15 километров, при более же спокойной эксплуатации одного литра вам хватит даже на 20 километров. Так что пробег без дозаправки выходит вполне порядочным.