Клуб любителей Audi Q - серии - Без рубрики - «Не кисни!» Проблема закисания газа или тормоза

«Не кисни!» Проблема закисания газа или тормоза

Опубликовано 10 Фев 2012

tros-150x150-8314654Чтобы не привести своего «двухколёсного друга» к непоправимым последствиям, нужно неизменно следить за состоянием ручки газа и тормоза. Если вы однажды обнаружите, что та или другая плохо возвращается, значит, возможно, проблема в закисании газа или тормоза. А с такими вещами шутить нельзя.

Существует два способа безопасной эксплуатации скутера:

  1. первый —  смазывать тросики;
  2. второй – менять непригодный тросик на новый.

Первый вариант имеет неоспоримые преимущества. Во-первых, смазка тросика способ более экономичный, нежели покупка нового. Во-вторых, чтобы не опасаться закисания тросика в самую неподходящую минуту, нужно смазать его предварительно, желательно в начале сезона. В-третьих, как показывает многолетний опыт, тросик, смазанный в начале зимы, будет работать безотказно и умножит безопасность вашего движения. Один-единственный минус в том, что придется попачкаться и немного поработать.

Для начала, демонтируем тросики со скутера. Это необходимо не во всех случаях. Но даже если вам не понадобиться их снимать, освободить концы от тяг и ручек придется  в обязательном порядке.

Когда вы наконец-таки освободили тросик нужно попробовать переместить туда-сюда внутренний (рабочий) трос. В норме двигаться он должен легко. Если движение затруднено, то процедуру по смазке нужно начинать с бензина, а не с масла.

Берем  ёмкость (например, тюбик от зубной пасты), наливаем в неё бензин с маслом один к одному, тщательно перемешиваем. Берем тюбик с маслом и одеваем его на тросик так, чтобы он плотно прилегал к золотнику. Следующим шагом берем нашу систему и, удерживая ее в вертикальном положении, проделываем в верхней части тюбика дренажное отверстие.

Далее отыскиваем противоположный край рабочего троса и начинаем поступательные движения взад-вперёд. Можно задать дополнительное давление в тюбике и тросе. Для этого зажимаем дренажное отверстие и надавливаем на тюбик. Повторяем данную процедуру до первых «симптомов» прохождения масла через всю длину тросика. В заключении,  тюбик можно заправить уже новым маслом и немножко вкачать его в тросик. В том случаи, если тросик запущен, вашего терпения и времени понадобиться намного больше. Но, главное – не отчаиваться!

Комментарии запрещены.