Ремонтируем бескамерку -Способы ремонта бескамерных покрышек
Опубликовано 14 Фев 2013
Существует два способа ремонта бескамерных покрышек. Давайте рассмотрим каждый из них, разберемся чем они различаются. Это позволит вам выбрать то, что больше подходит именно вам.
Первый способ – купить в ближайшем авто-магазине баллон герметика специально для «латания» бескамерных покрышек. Вылить пол баллона на место прокола и беззаботно поехать дальше. Один минус – ваша шина, отремонтированная таким образом, протянет не больше недели, если не меньше, так как колесо начнёт постепенно спускать. Даже если вы будете старательно периодически её подкачивать, надолго всё равно не поможет. Так что этот вариант ремонта бескамерных шин хорош только в экстренном случае. Например, если у вас проколота шина, насос валяется где-то в гараже, а до дома ещё далеко, то баллон с герметиком – это действительно выход.
Второй способ – приобрести в том же магазине автозапчастей набор для ремонта бескамерных шин. В этом комплекте есть всё необходимое. Чтобы осилить починку пробитой шины вам потребуется всего лишь минут 10-15 вашего времени. И не пугайтесь, ничего сверхъестественного вам делать не придётся, достаточно следовать инструкции. По слухам сырая резина, из которой состоит ремонтный жгут, с течением времени имеет свойство рассыхаться, в следствии чего колесо начинает спускать. Но это, пожалуй, всё же зависит ещё и от характера самого прокола. Так что сто процентной гарантии на 12 месяцев мы вам, конечно, не дадим. Но теоретически несколько месяцев должно продержаться, пока продажа шин не станет для вас действительно актуальной услугой. Как бы то ни было этот метод ремонта бескамерных шин гораздо более продуктивный и долговременный, нежели герметик. А своего личного времени на ремонт вы потратите ни чуть не больше. Снимать колесо также не обязательно. Правда, понадобиться вода, чтобы установить место прокола, а также насос, потому что при ремонте давление в колесе будет периодически падать.
В любом случае, мы хотели вам показать, что ремонт бескамерных шин — дело не такое уж и сложное. Такой ремонт доступен абсолютно любому, кто имеет прямые руки и голову на плечах. А в своих читателях мы уверены!