Клуб любителей Audi Q - серии - Без рубрики - Ремонтируем пластмассу на скутере

Ремонтируем пластмассу на скутере

Опубликовано 13 Мар 2012

plast-150x150-8268339На сегодняшний день самый распространенный способ ремонта пластмассы на скутере –с помощью эпоксидной смолы.

Однако в этой статье мы предложим Вам другой способ, который заключается в сваривании трещин с одновременным их армированием.

Для начала, необходимо найти армирующий материал. Это может быть бронзовая или латунная сетка, толщиной не более 0,2 мм.

rem_plast-150x150-9676136Далее необходимо снять со скутера детали, которые подлежать ремонту. Так будет сподручней.  Снятый пластик необходимо начисто вымыть и высушить. Все дефектные места зачищаем мелкой шкуркой до чистого пластика. Затем армирующий материал  (т.е нашу сетку) разрезаем на полосы шириной 7-10 мм. На следующем этапе нам понадобится электропаяльник и пока он греется, берем пластик и придаем ему первоначальную форму. Затем на трещину кладем полоску сетки, так что бы она попала на обе стороны трещины или скола, и паяльником прижимаем первую к последней. Таким же образом пропаиваем все швы. Запомните, начинать пайку пластика  необходимо с лицевой стороны пластика! Если пластмасса тонкая- на обратной стороне может появится бугорок, его так же можно загладить паяльником. Если пластмасса толстая, ее следует пропаять и с обратной стороны. И помните, нагретая пластмасса выделяет разные вредные вещества, поэтому все действия необходимо проводить в хорошо проветриваемом  помещение, а лучше на улице.

На следующем этапе нам понадобится шпатлевка и краска (лучше конечно аэрозольная в баллончике). Места аккуратно зачищаем, обезжириваем и аккуратно красим.

Плюсы данной технологии- не происходит утолщение детали, для работы не требуется особых навыков.

Минусы- плохо подходит, если есть необходимость собирать мелкие осколки.

Комментарии запрещены.