Ремонтируем пластмассу на скутере
Опубликовано 13 Мар 2012
На сегодняшний день самый распространенный способ ремонта пластмассы на скутере –с помощью эпоксидной смолы.
Однако в этой статье мы предложим Вам другой способ, который заключается в сваривании трещин с одновременным их армированием.
Для начала, необходимо найти армирующий материал. Это может быть бронзовая или латунная сетка, толщиной не более 0,2 мм.
Далее необходимо снять со скутера детали, которые подлежать ремонту. Так будет сподручней. Снятый пластик необходимо начисто вымыть и высушить. Все дефектные места зачищаем мелкой шкуркой до чистого пластика. Затем армирующий материал (т.е нашу сетку) разрезаем на полосы шириной 7-10 мм. На следующем этапе нам понадобится электропаяльник и пока он греется, берем пластик и придаем ему первоначальную форму. Затем на трещину кладем полоску сетки, так что бы она попала на обе стороны трещины или скола, и паяльником прижимаем первую к последней. Таким же образом пропаиваем все швы. Запомните, начинать пайку пластика необходимо с лицевой стороны пластика! Если пластмасса тонкая- на обратной стороне может появится бугорок, его так же можно загладить паяльником. Если пластмасса толстая, ее следует пропаять и с обратной стороны. И помните, нагретая пластмасса выделяет разные вредные вещества, поэтому все действия необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещение, а лучше на улице.
На следующем этапе нам понадобится шпатлевка и краска (лучше конечно аэрозольная в баллончике). Места аккуратно зачищаем, обезжириваем и аккуратно красим.
Плюсы данной технологии- не происходит утолщение детали, для работы не требуется особых навыков.
Минусы- плохо подходит, если есть необходимость собирать мелкие осколки.