Российские скутеры «Русская Механика»
Опубликовано 21 Янв 2012
То, что в России собирают скутеры известно далеко не многим. Компания «Русская механика» успевшая себя хорошо зарекомендовать себя на рынке снегоходов начала сборку скутеров с простой модели обычного «полтинника». На этом российские производители не остановились и на сегодняшний день с конвейера предприятия сходят российские скутеры «Зонгшены» и «Baotian».
Познакомимся поближе с их творениями.
Самая большая модель 125 кубовая RM-X125C.
Буква «Х» символизирует «движение к неизвестности». Модель напоминает полтинник, однако ее воздушный фильтр намного внушительней.
Сочетание цветов довольно яркое.
Производители утверждают, что применяют при окраске итальянские технологии. Что ж, поверим им на слово.
Приборная панель достаточно банальна, да и спидометр рассчитан на полтинник. Шкала скорости имеет предел 80 км/ч. Хотя достаточно мощный, для такого типа скутеров, 125 кубовый двигатель в 6,4 лошадиные силы позволит развить скорость не менее 90 км/ч.
Одна «фишка» приятно удивляет- наличие клавиши «стоп-двигатель».
Двигатель так же можно остановить если откинуть боковой упор. Мотолюбители, которые пользуются дистанционным запуском двигателя, оценят это по достоинству.Двигатель четырехтактный, со средним уровнем форсировки. Стритрейсинговые пафосные глушители облицованы снаружи гофрированным алюминием и имеют внушительные размеры.Скутер имеет уникальную систему подвески двигателя. Благодаря промежуточному рычагу задняя подвеска отличается повышенной комфортностью, несмотря на достаточно примитивный амортизатор.Объем под седлом среднестатистический. На багажник установлен кофр.
Тормоза у скутера без затей, спереди-одно поршневые дисковые, сзади- барабанные.Ничего лишнего, ни тебе псевдо- ABS и тому подобных прибамбасов.Значительный минус- маленькие диски не позволят вставить замок в их отверстие.
Определенно выделяются из общей массы моделей полтинники «Brilus» (название, видимо, должно вызывать ассоциации с бриллиантами).
И действительно, есть на что обратить внимание.Большая часть переднего щита заполнена светотехникой, которая частично захватывает и боковые грани скутера.Дизайнерская панель и тахометром так же не оставляет равнодушным.Двигатель, как водится, четырехтактный, производители оснастили новейшей системой вентиляции.
Фары- с галогенными лампами. Пластик хорошо подогнан.В общем, Brilus представляет собой полноценную двухместную машину с длинным сиденьем обтянутым нескользящим материалом. Грузоподъемность «малыша» — 160 кг.
Из модельного ряда выбивается маленький российский скутер «Baotian» RM-X 50D
Вес модели -85 кг. Цена- самая что ни на есть демократичная.Выделяют «малыша» суперлаконичная приборная панель, со шкалой скорости до 1 км/ч, двухцветное сиденье и глушитель.Приятно удивляет подседельная емкость, она даже чем больше у старших собратьев. Дополняет картину- открытый бардачок, разместившийся у переднего щита. Места для пассажира, конечно же, меньше, однако, производители предусмотрели специальные прикрученные к полу упоры.Модель поставляется на 10 дюймовых колесах.В базовой комплектации не предусмотрена сигнализация и «дистанционка», кнопка «стоп-двигатель» так же отсутствует.
Однако по маневренности в городских условиях и резвости «малыш» может дать фору своим «большим» братьям.
p