Самостоятельный ремонт камеры скутера
Опубликовано 23 Фев 2012
Нужно ли самому уметь ремонтировать камеру? Ответ однозначный -да. Ведь шины с камерами на сегодняшний день применяются и в мототехнике (например, мотоциклы, скутера), а также в садовой технике (например, мини трактора и пр.) и даже в отдельных автомобилях. Конечно, прокол камеры – это, несомненно, канитель. Ведь совсем не хочется разбортировать колесо, снимать покрышку, на место проколотой ставить новую камеру, а потом ещё и приспособить её обратно.
Безусловно, есть и более простой вариант. Например, отдать проколотое колесо в шиномонтаж. Но ведь это денюжек стоит. И нужно будет заплатить не только за сам ремонт камеры, но и за снятие покрышки и за её установку тоже. В чем вам действительно придётся определиться, так это в том, что лучше предпринять: отремонтировать пробитую камеру или поменять, купив новую, и не беспокоиться потом, что она неожиданно рванёт. Тем более, что при залатанной камере у «двухколесных» имеются ограничения, как по скорости, так и по дополнительной нагрузке.
Снять камеру не слишком затруднительно. Для начала монтировкой нужно подогнуть покрышку и подхватывая её по кругу аккуратненько снять, потом снять камеру и найти место прокола. Покрышку стоит также обследовать на наличие посторонних предметов.
Найти прокол можно двумя методами. Конечно, сноровка водителей изобрела, наверное, больше способов, но мы вам расскажет про два наиболее распространённых.
Первая самая чудная схема заключается в следующем: берётся камера, надавливаете на неё и тупо прислушиваетесь, откуда же выходит воздух.
Вторая технология более целесообразная. Для её осуществления нужно камеру накачать, а потом окунуть её в воду (по возможности целиком). Тут-то вы и увидите пузырьки воздуха в том мете, где произошёл прокол.
Место прокола обнаружено. Теперь необходимо оценить состояние камеры, проще говоря, имеет ли смысл дальнейший ремонт или всё же проще поставить новую. Конечно, безопасность достаточно важная штука и лучший вариант её заменить в принципе. Но если денег совсем дэцл, то расскажем вам как её залатать.
Существует несколько наиболее популярных способов. При наличии вулканизатора, прокол можно как бы «запаять». Под воздействием высокой температуры вулканизатор плавит резину, когда же она застывает, образовывается своего рода заплатка. Единственное, что не гарантируется так это то, что вулканизатор окажется у вас в наличии.
Другой вариант – поставить сухую заплатку. Для этого нужно всего лишь «смачно» смазать место прокола клеем, а потом в течении некоторого времени эту самую латку из резины прожать. Вот, в принципе, и весь метод.
От людей слышали про способ ремонта камеры жидким капроном. Но, честно признаемся, сами не пробовали, поэтому советовать не станем.
Вот, в принципе, и всё, что мы хотели вам поведать по ремонту камеры. Самое главное, помните, что если вы склоняетесь в сторону ремонта, а не покупки и установки новой камеры, то не забывайте про нюансы, которых вам придётся придерживаться, такие как ограничение скорости и нагрузки на скутер.
Удачи вам в дороге!