Скутер Lambretta LN 125
Опубликовано 26 Янв 2012
Европу вновь завоёвывает легендарный бренд Lambretta. Новейшие модели этой компании должны составить достойнейшую конкуренцию знаменитой итальянской марке Vespa.
Уже сегодня покупатели имеют возможность познакомиться со скутером Lambretta LN 125 – скутером, который не спеша, но уверенно, начал завоевывать мировой моторынок.
Скутер Vespa появился в конце 1940 года и спустя каких-то двадцать лет стал не просто символом мототехники 60-х годов прошлого века, а настоящей мечтой большого числа скутеристов,не говоря уже про то, что продалось этих агрегатов за 65 лет более миллиона единиц.
В отличии от концернаPiaggio, в компании Lambretta выпуск мотороллеров был всегда не основным, а скорее дополнительным занятием. Большую часть изделий Ламбретты составляли велосипеды и мотогрузовики. Последний скутер этой компании сошёл с конвейера в 1972 году. Позже бренд Lambretta был продан бизнесменам из Индии, а ещё позднее был передан швейцарцам. Так что заводы компанииLambretta размещены и в Италии, и в Индии. Наторговую марку Ламбретты посягнули даже тайваньские производители.
Но, не смотря на все судебные споры, итальянские инженеры-конструкторы всё же создали новую линию современных скутеров. Один из таких агрегатов — скутер Lambretta LN 125. Главный дизайнер данной модели — AllesandroTartarini, который в своё время работал с ItalJet.
Скутер Lambretta LN 125 оснащен современным четырёхтактным одноцилиндровым двигателем SymFiddle 125, имеющим воздушную систему охлаждения.
Объём двигателя LN 125 составляет 124,6 см³, а мощность — 8,7 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развить данный агрегат, не меньше, чем у его 125 — кубовых собратьев – 90 км/ч, трансмиссия – вариатор. Скутер снабжён электрическим стартером, заводится как с кнопки, так и «киком».
К видимым изъянам можно отнести уязвимость покраски скутера к царапинам, которые тотчас становятся заметны на «любимой» облицовке.
Следующим недостатком скутера Lambretta LN 125 является скрипение замка в багажнике под сидением при его раскрытии.Дилеры рассчитывают, что в ближайшее время изготовитель ликвидирует этот недочёт.
Некоторые мотолюбители видят в облике «европейца» черты HondaVision, другие разглядели в задней части мотивыLambretta SX, но самое главное то, что скутерLambretta LN 125,не смотря даже на ретро-стиль, выглядит целостно, гармонично и современно.
Приборная панель LN 125включает в себя все необходимые элементы: спидометр,часы, одометр, заряд аккумуляторных батарей,уровень топлива, указатели поворота и света.
Вся передняя панель, центральная фара и задняя лампа прикрыты металлической декоративной накладкой из стали, задекорированной под прежние модели Lambretta. В будущем эти стальные элементы разработчик планирует хромировать.
Рама мотороллера, как и вся облицовка Lambretta LN 125 произвдена в Италии и сделана из стали. Данным фактом аппарат весомо доминирует над пластиковыми китайскими скутерами.
Хотя LN 125, как правило, собирается на Тайване, запчасти на него поставляются чуть ли не со всего мира. Так что переживать о замене каких-либо деталей такого аппарата вам точно не придётся.
Скутер заводится без проблем, а после прогревания стремительно набирает скорость.
Хотя может показаться, что скутер Lambretta LN 125 едет довольно быстро, но до обкатки спидометр обозначает предельную скорость в 88 км/ч.
Очередной недостаток, который намеревается побороть производитель, является мягкость передней подвески, из-за которой скутер легко садиться на ограничители. Но поработать не мешало бы не только над передней, но и над задней, излишне жестковатой подвеской.Мощный передний дисковый тормоз компенсирует все недостатки заднего барабанного тормоза.
Компактный и удобный руль и слегка удлиненные рукоятки на скутере Lambretta LN 125 позволяют уверенно держаться на дороге. На таком аппарате комфортно ехать практически по любому дорожному покрытию. Он легко заходит и выходит из любого поворота. Сидение водителя довольно комфортное, но благодаря его эргономики, не осталось места для подсидельного багажника, куда можно было бы положить шлем, как в Веспе.
Вместимость топливного бака довольно небольшая – всего пять литров, позволяющая проехать отрезок пути в 150 километров.
Владельцы брендаLambretta воюют с фальшивками скутеровLN 125 и LN 151, выпускаемыми в Китае и Ирландии. Но в тоже время данный факт говорит о широкой популярности скутеровЛамбреттыв европейских странах.
Технические характеристики скутера Lambretta LN 125
- двигатель – четырёхтактный;
- система охлаждения – воздушная;
- объем двигателя — 124,3 см³;
- максимальная мощность — 8,7 л.с. при 8000 об/мин;
- наибольший крутящий момент — 8,33 Нм при 6500 об/мин;
- подвеска – телескоп/моноамортизатор;
- трансмиссия – вариатор;
- передний тормоз — дисковый 19,0 см;
- задний тормоз – барабанный;
- размер переднего колеса — 110/70-12;
- размер заднего колеса — 120/70-12;
- размеры (длина*ширина) 193,0 см*53,0 см;
- высота сидения — 80,0 см;
- колесная база – 138,0 см;
- вместимость топливного бака 5 л (1 л резерв);
- сухая масса -107 кг;
- максимальная скорость — 90 км/ч.
Стоимость модели скутера Lambretta LN125 одного цвета в Европе составляет — 3 649 евро, двуцветной модели — 3 799 евро.
В недалёком будущем компания намеревается собрать скутер с движком в 300 сс. Этот факт, несомненно, не даст покоя конкуренту компании Lambretta — концерну Piaggio. И если стоимость планируемого макси-скутера будет приемлемой,то у данного агрегата наверняка найдётся немало поклонников.