«Сотый» скутер Honda Lead
Опубликовано 06 Окт 2016
«Сотый» Лид – это прекрасный дизайн, новенькая облицовка, «хрустальная фара». Да, прогресс идёт вперед, и именитые производители давным-давно отреклись от устаревшей рычажной системы. Новейший телескоп усовершенствовал управляемость агрегата и уменьшил его общую массу, в следствии чего при поворотах на небольших скоростях скутер стал более устойчивым.
Облик и эргономика Honda Lead
Наружность аппарата Honda Lead удовлетворит самые привередливые запросы: плавно удлинённое, широкое сидение; гладкий, округленный обвес; «хрустальная» фара в союзе с поворотниками – в общем, довольно приятный агрегат. У Лиды «громадный» пол, который умещает не только ноги скутериста и его попутчика, но и, к примеру, вместительный «сун-дук». Передняя приборная панель услаждает прекрасным дизайном.
Одним словом такой «железный конь» производит сугубо положительное впечатление. Может в это и сложно поверить, но в этом скутере так много места, что за его рулём может уместиться даже двухметровый водитель. А если на Лиду установить крепкий багажник, который будет выполнять ещё и роль спинки, то и пассажир такого скутера не будет обижен сто процентным удобством.
С 2001 года на таких скутерах замок зажигания стали устанавливать весьма любопытно, который также, как и на Джог Априо, открывает ещё и сидение. К тому же завести двигатель такого скутера без участия замка практически невозможно, так как в него вмонтирована противоугонная электронная система.
Подвеска Honda Lead
На новой Хонде передняя подвеска обзавелась телескопами, которые напичканы гидравлической системой. Управляемость в данной модели стала значительно лучше, но всё же не на 100%, так как при поворотах на медленном ходу сохранилось небольшое заваливание. Задняя подвеска была адаптирована под езду на скутере с пассажиром, и колесить «на пару» теперь стало существенно комфортнее.
С ходу сотый Honda Lead сильно смахивает на своего предка только значительно усовершенствованного. Ямы, кочки, выбоины — просто «поглощаются» скутером, что не может не утешать в нашей прекрасной стране и с нашими «роскошными» дорогами.
Движок Honda Lead
Мощный «сорок восьмой» двигатель на Honda Lead имеет в распоряжении 7,5 лошадиных сил. Агрегат прекрасно ездит не только с водителем, но и без натуги вытягивает в горку с пассажиром и плюс ещё и с багажом. Двигатель на этой модели надёжный и достаточно бесшумный, а также здесь решён вопрос с подачей масла, который маячил в «двадцатом двигателе».
Тормозная система
Такую тему без эмоций осветить не получится. Здесь у нас имеется система комби-брейк компании «NISSIN». Механизм отлажен просто на все сто. При надавливании на задний тормоз усилия рассредоточиваются в соотношении 30 к 70. Тридцать процентов уходят на переднее колесо, а семьдесят – на заднее. Когда вы останавливаетесь, создается ощущение, что скутер начал тормозить уже тогда, когда вы только подумали об этом. Сильно напрягаться для того, чтобы остановить скутера вам не придётся, достаточно лишь слегка надавить двумя пальцами на рычаг заднего тормоза.
Рекомендация:
Если вы не хотите, чтобы тормоза вашего скута потеряли свою эффективность, ставьте на агрегат только «родные», подлинные тормозные колодки. Немаловажным является компетентный уход за тормозами такого «горбунька».
В общем, на этом скутере не тормоза, а просто песня.
Примочки Honda Lead
Хонда Лид – это одна из тех моделей, которая так и напрашивается на добавление каких-нибудь аксессуаров. Первое, что так и хочется добавить на этот скутер, так это ветрозащитное стекло. Его монтаж особого труда не составит, главное купить. Наличие кофра увеличивает общий объём багажных ячеек и позволяет водителю чувствовать себя более комфортно. Ручки с подогревом особенно в мокрую и зябкую погоду, как ничто другое могут помочь скутеристу согреть не только руки, но и поддерживать тепло во всём теле. Те, кто попробовал такой аксессуар, как правило, от него не отказывается, ведь руки в наибольшей степени подвержены негативному влиянию ветра.
Сигнализацию на скутер можно установить с автозапуском – вещь очень удобная. Вышли так с подъезда на работу, на кнопочку нажали, и двигатель тут же заработал.
Данная модель скутера даёт его владельцу огромный потенциал для возможности его усовершенствования. То есть, проще говоря, скутер можно сделать под себя, под свои предпочтения и пожелания. Самое, что странное, что Лиде практически любые добавленные приспособления очень идут и смотрятся уместно, в отличии, например, от японских скутеров, на которых подобные «штучки» выглядят порой безвкусно и не к месту.
Кто предпочитает Honda Lead?
Эта модель очень удобна для поездок на работу и хороша своей наружностью. На таком скутере не стыдно явиться на стоянке перед сослуживцами из офиса. И в тоже время достаточно удобно доехать на таком транспорте в выходные на дачу, посадив при этом позади себя друга или «вторую половинку», а в багажник можно забросить мясо для шашлыка и пару бутылок пива.
Так как данный «конёк» имеет крупный бензобак (где-то на двести км.), на нём весьма удобно путешествовать. Комфортное сидение, надёжный двигатель, а в дополнение эргономичность и приятная поездка вам обеспечена!
В заключении скажем, что скутерHonda Lead, благодаря своей надёжности, комфортабельности и практичности, является одним из самых стоящих предпочтений «семейства двухколёсных».
Но при всех достоинствах скутера Honda Lead, есть у него и значительный изъян – это высокая цена. И дело не только в том, что он сам дороговат, но и запчасти к нему на сегодняшний день только оригинальные, не считая тормозные колодки.
Но, как бы там ни было скутер всё же достойный. Это монолитный, качественный, комфортабельный и мощный аппарат.