Тайваньские скутеры славятся отличным качеством и не зря
Опубликовано 13 Янв 2012
Более 90% мототехники на Тайване составляют скутера.
Если брать данные статистики, то из двадцати трёх миллионов жителей этой страны, тайваньским скутером или мотоциклом управляет каждый третий человек. Из чего следует, что такой вид транспорта, как скутер, встречается здесь намного чаще, чем, к примеру, автомобиль. Водители скутеров на Тайване, как правило, молодёжь, офисные работники, пожилые люди и молодые девушки.
Удивительно, что при существующем количестве двухколёсных на душу населения, условия для мототехники на дорогах – необыкновенные. Специально для скутеров и велосипедов тайванцы отвели отдельные дорожные участки. Примерно 50% территории тротуаров намеренно модифицированы для парковки двухколёсных агрегатов, а также в установленных местах предусмотрен пологий заезд.
На больших тайванских перекрёстках для мототехники перед «зеброй» и автомобилями даже отведены особые места. Когда включается зелёный сигнал светофора — происходит что-то невообразимое — от пятидесяти до ста двухколёсных практически одновременно срываются с места. В общем – это надо видеть!
Раз мы уже упомянули о светофорах, то поведаем вам, что на Тайване один цикл светофора по продолжительности тянется достаточно долго. Тайванским пешеходам приходиться дожидаться переключения света примерно около пяти минут.
В этой стране по требованиям безопасности на мототехнике ездить можно по любым дорогам, за исключением автомагистралей.
На Тайване предусмотрено несколько видов мотолицензий: категория до 49,9 сс, категория до 249 сс, и категория выше 250 сс. Все мотоциклы и скутера в обязательном порядке проходят государственную регистрацию. Если обратить внимание, то заметно, что на любом двухколёсном транспортном средстве имеются номера единого стандарта.
На Тайване производство мототехники развивается уже на протяжении более пятидесяти лет. И что удивительно — здешняя техника по своему качеству не чуть не хуже, к примеру, европейской или японской. Мотопромышленость здесь не просто на хорошем, а на высочайшем уровне. Об этом свидетельствует как отличное качество узлов и приборов, так и достойнейший уровень сборки техники.
Столкнуться с японским скутером или мотоциклом на местных дорогах практически невозможно. Даже Ямаха на Тайване собирается местным заводом. А вот встретить здесь продукцию «страны восходящего солнца» — это уникум.
Местное производство сконцентрировано на выпуске техники 50-300 сс. Мототехнику китайского производства вы здесь также не обнаружите, по поводу неё тайванцы лишь учтиво шутят.
Не смотря на то, что парк здешнеймототехники пополняется каждый год на 800 тыс. новых единиц, местные жители ездят в основном на тайванских б/ушных скутерах.