Клуб любителей Audi Q - серии - Без рубрики - Тюнинг скутера своими руками - Рынок ПМР указывает направления развития

Тюнинг скутера своими руками — Рынок ПМР указывает направления развития

Опубликовано 18 Мар 2016

md500index718-150x150-9100046Вершиной форсировки тюнинга скутера можно считать тюнинг класса Hi-End. Это действительно бескомпромиссные решения, которые позволяют превратить литровую мощность мотора в 300 лошадиных силы без использования турбин, закиси азота, спец. топлива и других изощренных технологий.

Компаний производящих подобные компоненты на сегодняшний день не так и много. Видимо, спрос на это торжество технологии  не такой и большой. С другой стороны, последнее исследование российских авто и моторынков ( в частности московского и рынка приднестровья) показывают повышение интереса потребителей. Видимо это связано с ростом благосостояния россиян. Т.к. если в Москве с ее высокими доходами это можно было бы объяснить просто появлением новой моды, то авторынок ПМР вполне ясно показывает, что в Hi-End тюнинге очень скоро, в след за повышением спроса, появятся новые игроки.  На данный момент лидерами в этой области по праву можно считать Fabrizi, Malossi, Kunda, MetraKit, 2Fast .

02b-300x192-6195922При тюнинге класса Hi-End. обороты двигателя вплотную подбираются к 20000 в минуту. Естественно, ни о какой экономии топлива и средств здесь речь не идет. Главное –результат! Задача такого двигателя отработать 15 минут во время каждого раунда гонки или пол часа тренировки.  После этого он отправляется на ремонт или замену.

Для таких двигателей изготавливаются специальные подшипники коленчатого вала. Компоненты устанавливаемы при таком тюнинге, такие как коленвал, ЦГП влекут за собой серьезную переделку картера двигателя и ходовой части.  К тому же необходимо использовать роторное зажигание. Оно позволяет раскрутить мотор до невероятных оборотов без потери искры и мощности.

При использовании такого скутера в городских условиях ресурс до замены кольца составляет 1500-4000 километров.  Для получения более приемлемой цифры километража рекомендуется использовать только 98 бензин и очень дорогое масло. А масла лить придется немало. Это позволит вам поразить окружающих ревом вашего мотора и столбом дыма из выхлопной трубы.

Вот, в двух словах мы познакомили вас с тюнингом своими руками. Сделать ваш скут уникальными можно, главное определится с бюджетом и целесообразностью.

Комментарии запрещены.