устройство скутера | Всё о скутерах и мопедах в Минске — Part 2

Опубликовано 13 Авг 2016.

Приходит время и некоторых скутеристов посещает желание сделать свой «жужик» уникальным, выделяющимся из толпы. Будь то улетная скорость или внушительный бас выхлопа.  Но большинство мотолюбителей мечтают увеличить производительность своего скутера, скажем так, в разумных пределах. Собственно, для них эта статья.    

Читать далее

Опубликовано 10 Апр 2016.

Аккумулятор для большинства моделей мототехники деталь очень важная.  Аккумулятор должен обеспечивать надежный старт при различных погодных условиях. Для того что бы выбрать подходящий аккумулятор для скутера необходимо просчитать суммарное потребление тока всем установленным на скутере оборудовании.

Читать далее

Опубликовано 19 Ноя 2015.

История мототехники уже знает случаи, когда на производители мототехники  пытались устанавливать автоматическую трансмиссию на свои аппараты. Это происходило в семидесятые годы прошлого века. Лидеры рынка, такие компании как Honda и Moto Guzzi выставляли модели своих байков с двухдиапазонными гидромеханическими трансмиссиями.

Читать далее

Опубликовано 16 Сен 2015.

Как известно  электрические системы скутера делятся на источники тока (генератор, аккумулятор) и потребителей тока (зажигание, освещение, сигнализация и т.п.)

Читать далее

Опубликовано 12 Сен 2015.

ГРМ или газораспределительный механизм на скутере служит  для впуска рабочей смеси  в двигатель и своевременного выпуска отработанных газов. Бывалые мотолюбители знают, что наиболее распространенной причиной падения мощности четырехтактного двигателя могут быть неполадки в ГРМ. И услышав цоканье в клапанах, кто-то побежит в сервисный центр, а кто-то попытается разобраться в неполадке сам.

Читать далее

Опубликовано 02 Авг 2015.

Редуктор скутера представляет собой набор шестеренок, которые заключены в общий корпус. Называется такой корпус –картер.  В нем компактно располагаются  детали передач. Картер защищает детали от загрязнений и механических повреждений. Редуктор предназначен для уменьшения или увеличения скорости вращения валов.

Читать далее

Опубликовано 29 Июл 2015.

Производители уже много лет устанавливают на скутеры четырехтактные двигатели, и за эти годы у этих движков появились как свои сторонники, так и противники. На сегодняшний день, вряд ли найдется китайский скутер, оснащенный каким либо движком кроме четырехтактника.

Читать далее

Опубликовано 07 Июл 2015.

Как правило покупателями мопедов  становятся не особо разбирающиеся в технике  люди, поэтому при разработке системы зажигания к ней в первую очередь предъявляются требования надежности и простоты. Именно поэтому в японских мопедах не используют  электронную  систему зажигания на основе кулачкового механизма.

Читать далее

Опубликовано 14 Июн 2015.

Прямоток – определенный тип выпускной системы скутера с высокой пропускной способностью.  Мощность транспортного средства может быть значительно увеличена после установки прямоточного глушителя, поэтому многих мотолюбителей посещает мысль удалить из родного глушителя катализатор.

Читать далее

Опубликовано 12 Июн 2015.

Принцип работы двигателя скутера думаю вам хорошо известен. Поршень двигаясь в цилиндре приводит в движение коленчатый вал и в конечном счете колеса.

Читать далее

Опубликовано 08 мая 2015.

Если в один «прекрасный» день к вам пришла уверенность в том, что поршневая вашего скутера нуждается в замене, то эта статья для вас.  На самом деле сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Читать далее

Опубликовано 06 мая 2015.

Мысль поменять глушитель своего жужика возникает у мотолюбителей довольно часто. Как делать это правильно, что бы не было «мучительно больно» за бесцельно потраченные деньги и время мы и расскажем в этой статье.  В идеале, конечно лучше ставить то, что будет работать. Идеальный глушитель не должен оказывать газам большого сопротивления т.е дросселировать поток.

Читать далее

Опубликовано 28 Апр 2015.

Многие производители скутеров грешат тем, что оборудуют скутеры спидометрами, которые показывают завышенные показатели скорости. Зачем это делается, понятно.  С одной стороны, водитель, узрев на спидометре хорошую скорость, почувствует гордость за мощь своего аппарата. А с другой  стороны, возможно, это убережет какого-нибудь лихача от трагедии.

Читать далее

Комментарии запрещены.