Уход за скутером. Внешний вид и лоск
Опубликовано 31 Янв 2012
Каждому скутеристу хочется, чтобы его «железный конь» не только хорошо ездил, но и отлично выглядел. В этой статье мы не будем касаться серьезной реставрации или покраски, но если ваша краска еще жива, то еще не все потеряно.
Итак, наводим лоск.
Обычная автомобильная полироль придаст блеск крашеным деталям. Для белого пластика стоит использовать бесцветную, а для остальных цветов- подобные оттенки.
Процедура обработки поверхности достаточно проста.
Для начала необходимо вымыть и высушить скутер. На ветошь наносим немного полироли и растираем по поверхности. Даем высохнуть и стираем, одновременно полируя.Чем более тщательно натереть пластик, тем большего блеска можно добиться.
Для черного пластика процедура полировки другая. Здесь нам понадобится обычный черный крем для обуви и губка. Главное что бы он был нежирный и быстросохнущий. Натираем черные детали (как правило — это звукопоглощающая крышка вариатора, заднее крыло и др.)
Этой же губкой можно натереть резину, пыльники перьев вилки.
С другими цветами можно использовать бесцветный крем для обуви.
«Шершавые элементы», при соответствующих навыках, можно покрасить аэрозольной краской.
На некоторых моделях есть постоянный дефект –щель между передним и внутренним пластиком. Ее можно попробовать замаскировать изолентой похожего цвета.
Теперь займемся металлическими деталями. Это, как правило, корпус двигателя, ручки тормозов и пр. Эти детали полируют с помощью специальной цилиндрической щетки из тонкой проволочки надетой на обычную дрель.
Эта щетка с легкостью наведет лоск на металлических поверхностях.
Для зеркального блеска подойдет специальный войлочный диск. Такой можно приобрести в любом автомагазине. С помощью дрели, волока и полировочной пасты добиваемся нужной красоты.
Вот, собственно несколько простых операций, результат которых некоторое эстетическое удовлетворение скутеристу, а нежную краску вашего скутера предохранит от влияний агрессивной среды.