Уход и очистка скутера
Опубликовано 06 Июн 2012
Пожалуй, вряд ли можно найти водителя, которому было бы приятно ездить на грязном скутере. В условиях большого города это особенно актуально. Ну, а после дождя, и говорить нечего, вся дорожная пыль так и липнет к любимому «двухколесному другу». Но мы не всегда догадываемся, что это не самая большая проблема. Ведь грязь липнет не только на заметные части скутера, но и под них: в двигатель, на сальники ходовой части, к подшипникам и т.д.
Примеры вредоносного воздействия грязи на «внутренности» скутера:
- пыль, угодившая в ходовую часть подшипников, вызывает повышенное изнашивание деталей и в буквальном смысле «разъедает» резиновые сальники;
- грязь, попавшая в ребра охлаждения двигателя, ухудшает теплообмен, что может вогнать двигатель в «клин»;
- если вовремя не чистить перья вилки, то грязь, попавшая внутрь, может привести к некорректной работе передней вилки и она попросту перестанет выполнять свои функции.
Чтобы удалить грязь и пыль из наиболее труднодоступных мест скутера, необходимо провести несколько нехитрых действий:
- Покрыть все загрязненные места скута авто шампунем.
- Дать возможность грязи «отмокнуть».
- Промыть скутер струей воды под давлением.
- Тщательно протереть все доступные детали сухой ветошью.
- Остатки воды удалить струёй сжатого воздуха.
Самое, пожалуй, главное в такой мойке – не перестараться. Струя воды имеет большую скорость и потому может пробраться во все плохо закрытые места. Поэтому при мойке нужно стараться обходить электрические провода и разъемы, подшипники колес и рулевой колонки, воздушный фильтр. При продуве воздухом особое внимание необходимо уделить клеммам аккумулятора, стартера и прочих электрических соединений и разъемов.
В качестве завершающего этапа можно после мойки скутера и продувки воздухом обработать скутер полиролью. Это будет полезно, как и для улучшения эстетического вида вашего аппарата, так как поверхность заблестит глянцем, так и с практической стороны. Металлизированные части вашего скутера будут лучше защищены и устойчивы к ржавчине и меньше замазюкаются в ближайшем будущем.