Январь, 2012 | Всё о скутерах и мопедах в Минске — Part 2
Опубликовано 27 Янв 2012.
Выбираем свечи зажигания Регулируем карбюратор скутера Проверяем и регулируем приводную цепь Регулируем тормоза скутера Меняем тормозные колодки Регулируем трос сцепления Меняем предохранитель Меняем лампу ближнего–дальнего света Меняем лампу переднего габаритного света
Опубликовано 26 Янв 2012.
Для езды на скутере или скутере мотолюбители отдают предпочтение брюкам способным защитить их во время движения. На сегодняшний день выбор такой одежды не представляет сложностей. При выборе брюк следует учитывать их предназначение.
Опубликовано 26 Янв 2012.
Европу вновь завоёвывает легендарный бренд Lambretta. Новейшие модели этой компании должны составить достойнейшую конкуренцию знаменитой итальянской марке Vespa. Уже сегодня покупатели имеют возможность познакомиться со скутером Lambretta LN 125 – скутером, который не спеша, но уверенно, начал завоевывать мировой моторынок.
Опубликовано 26 Янв 2012.
Любой скутер, даже самый дорогой, требует хорошего технического обслуживания. В процессе эксплуатации изнашиваются трущиеся детали и резинотехнические изделия, нарушаются регулировочные параметры. В техническое обслуживание скутера входит полная диагностика, технический осмотр, замена изношенных деталей. Для увеличения срока службы вашего скутера, необходимо регулярно проводить планово-предупредительное техническое обслуживание скутера. Оно включает в себя диагностику и смазку узлов, регулировку, […]
Опубликовано 25 Янв 2012.
Выбор сигнализации для скутера на сегодняшний день ограничен только содержимым вашего кошелька. Самая дешевая сигнализация с дистанционным управлением сегодня стоит порядка 23-30 $. Производитель обычно китайский либо российский. Срабатывает такая сигнализация на удар, на замыкание контактов. В комплекте поставляется пейджер с радиусом действия до 500 метров. Вариант подороже – фирменный, обойдется вам примерно в 50 […]
Опубликовано 25 Янв 2012.
Если возникает необходимость приобрести дорогостоящую вещь, часть людей предпочтут новой — бывшую в употреблении, или, проще говоря, б/у. Но, не смотря на преимущество дешевизны, здесь имеются и всевозможные «подводные камни».
Опубликовано 25 Янв 2012.
По статистике самой частой причиной аварийности мотоциклов является сугубо человеческая, а именно, умение управлять мотоциклом. Молодые самоуверенные водители, умение которых обычно не соответствует скорости и мощности машины, частенько не желают признавать тот факт, что от правильного торможения на мотоцикле зависит многое.
Опубликовано 24 Янв 2012.
Многие ли мотоциклисты, выезжающие на дорогу на своем мотоцикле, могут утвердительно ответить на вопрос: «Готов ли Ваш мотоцикл в поездке?». А между тем, огромное количество факторов могут снизить безопасность, ухудшить характеристики управляемости и комфортабельность. И эти факторы не зависят от того, часто ли Ваш мотоцикл ездит по дорогам или долгое время стоит в гараже.
Опубликовано 24 Янв 2012.
Для испытателей, видавших бесчисленное количество всевозможной техники, ничего не может быть лучше, чем протестировать что-то ещё более новое и увлекательное. И поэтому, когда канадским журналистам представилась возможность воочию увидеть и испытать «свежеиспеченный» скутер Peugeot, они не упустили такой шанс.
Опубликовано 23 Янв 2012.
При бездушном отношении к цепи мотоцикла, Вас может поджидать масса неприятностей. И самой значительно может стать обрыв цепи прямо на полном ходу. Оборвавшая цепь может разбить картер вашего мотоцикла , заклинить заднее колесо, сильно травмировать Вашу ногу. Среди самый распространенных неприятностей связанных с неисправной цепью может стать банальное повреждение заклепки. Так же цепи имеют неприятное […]
Опубликовано 23 Янв 2012.
На сегодняшний день скутер — один из самых демократичных видов транспорта и в отличие от велосипеда позволяет не прилагать своему владельцу лишних физических усилий. Однако будущему счастливому обладателю скутера необходимо иметь представление о том, что это транспортное средство представляет из себя внутри, какой устройство у скутера, знать принципы и особенности его работы.
Опубликовано 22 Янв 2012.
В последние годы в Европе продажи «полтинников» стремительно сокращаются. Причиной тому послужило то, что производители с каждым годом совершенствовали свою технику, начиняли ее разными «наворотами», что немилосердно увеличивало стоимость скутеров, приближая ее к стоимости недорогих мотоциклов. Так же, во многих европейских странах ввели права на управление такого рода мототехникой, что лишило скутеры преимуществ.
Опубликовано 21 Янв 2012.
То, что в России собирают скутеры известно далеко не многим. Компания «Русская механика» успевшая себя хорошо зарекомендовать себя на рынке снегоходов начала сборку скутеров с простой модели обычного «полтинника». На этом российские производители не остановились и на сегодняшний день с конвейера предприятия сходят российские скутеры «Зонгшены» и «Baotian». Познакомимся поближе с их творениями.
Опубликовано 19 Янв 2012.
Первопроходцем и изобретателем безосевых колес или, как их ещё называют, хаблессов является конструктор Франк Сбарро. Спустя какое-то время великое множество кастомайзеров стали создавать уже свои модели мотоциклов с использованием данной технологии. Одним из таких «последователей» был Говард Софилд, который имел свою личную мастерскую Howard”s Killer Customs.