Ducati 848 Evo 2010 — шедевр на дороге

Опубликовано 05 Июл 2016

Новый спортбайк Ducati 848 Evo 2010 по праву можно назвать шедевром современного мотостроения. Эта модель заменила, уже ставшую популярной версию 848. Так чем же удивили конструкторы искушенного покупателя?

В первую очередь стоит обратить внимание на двигатель. Мотор нового спортбайка Testastretta Evoluzione  получил новую цилиндровую головку, поршни и кулачки, степень сжатия увеличилась с 12.1 : 1 до 13.2 : 1 , а короткий корпус дросселя увеличен с 56мм до 60. Все эти изменения позволили увеличить мощность двигателя с 122 до 126л.с.

Так же изменения претерпел и внешний вид байка. Его дизайн остался таким же стремительным, но седло стало более жестким, ветровое стекло – низким, а посадка- экстремальной. Все это позволило сделать мотоцикл Ducati 848 Evo довольно проворными и высокоэффективным на треке. Полностью регулируемая подвеска Showa позволяет байку легко и быстро проходить извилистые повороты.

Конечно, Ducati 848 Evo не оснащен той роскошной электроникой Ducati, как многие его собратья, но надежность этой техники и превосходное качество сборки позволяет забыть о подобном недостатке.

Вес  мотоцикла Ducati 848 Evo 2010 составляет 168 килограмм, а максимальная скорость, заявленная производителем,  265 км/ч.

Не маловажным фактором, при покупке этого мотоцикла , будет довольно продолжительный период обслуживания, который предлагает производитель . Он составляет 12 000 километров.

Комментарии запрещены.